Самые большие мосты в мире. красивые, опасные над водой. топ-10, фото

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.

10

WEST Gate – 2582,6 метров

WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.

9

THIRD MAINLAND – 11,8 км

Является самым длинным из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.

8

Рио-Нитерой – 13,29 км

Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста — 13 290 метров.

7

Пинангский мост – 13,5 км

Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг — Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина — 13,5 км.

6

Васко да Гама – 17,2 км

Этот вантовый мост был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.

5

Инчхон – 21,38  км

Мост расположен в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Сооружение служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.

4

Мост короля Фахда – 25 км

Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение — связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.

3

MANCHAC SWAMP – 36,69 км

Данный мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.

2

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км

Мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.

1

Циндаоский мост – 42,5 км

Мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-dlinnyh-mostov-v-mire-nad-vodoj.html

10 самых необычных и жутких мостов в мире (10 фото)

В современных городах, переполненных общественным транспортом, мосты распространены повсеместно. Поэтому большинство людей не останавливаются, чтобы полюбоваться на них и подумать, как они были выстроены. В целом они похожи один на другой, однако есть и такие, которые вызывают искреннее удивление. Мы расскажем о самых странных и интересных мостах в мире.

Самый страшный мост в Японии

По мнению большинства людей, мост высотой почти тридцать метров в Японии — самый страшный во всей Стране восходящего солнца. Достаточно представить, каково это — управлять автомобилем во время движения вниз под таким углом (вероятно, более 45 градусов). Водитель не может видеть даже дорожное полотно перед своей машиной. Мост называют трассой смерти.

Сворачивающийся мост в Соединенном Королевстве

Пожалуй, только англичане могли соорудить подобную конструкцию. Когда пешеходу требуется попасть на другую сторону канала, мост буквально раскручивается, а затем, когда человек перешел, сворачивается обратно. Это сделано для того, чтобы лодки могли беспрепятственно проходить по каналу.

Мост из корней в Черапунджи

Этот дикий, сильно разросшийся мост находится в городке Черапунджи, Индия. Он построен местным населением — народом Кхаси. На материалы для строительства моста не было потрачено ни копейки. Почему? Просто он полностью сооружен из натуральных материалов — корней деревьев. Именно поэтому он имеет очень своеобразный внешний вид. В целом строительство мостов из природных материалов не такое уж редкое явление, и называется это — арбоархитектура.

Мост Хеликс, Сингапур

Это один из красивейших мостов в подборке. Достаточно взглянуть на его форму, структуру и подсветку, особенно эффектную в темное время суток. Мост находится в Сингапуре — государстве, экономика которого — одна из самых быстроразвивающихся в Азии.

Мост «Волны Хендерсона»

Это сооружение тоже находится в Сингапуре. Некоторым людям при взгляде на него кажется, что такого объекта просто не существует и он является 3D-симуляцией. Но мост совершенно реален. Выглядит он так странно, поскольку предназначен исключительно для пешеходов, а в этом случае дизайнерские требования не столь строги.

Мост Нанпу, Шанхай

Некоторые говорят, что если долго смотреть на него, то начинается головокружение. Необычная форма этой огромной дорожной развязки производит сильное впечатление. Должно быть, управлять авто, проезжая по этому мосту, — захватывающее ощущение.

Небесный мост Лангкави

Это чудо архитектуры находится в высочайших горах Малайзии. Интересна история его строительства: из-за труднодоступности региона для наземного транспорта, все части сооружения доставлялись исключительно на вертолетах, одна за другой. Это заняло нескольких месяцев.

Мост Жоселину Кубичека

Мост Жоселину Кубичека был выстроен в 2002 году, но эта конструкция явно не выглядит старомодной. Мост уникален своими тремя арками. Они были сооружены из сверхпрочного стального сплава, чтобы обеспечить повышенную надежность конструкции.

Современный бамбуковый мост

Как понятно из названия, особенность моста в том, что он полностью сделан из бамбука. Мост в высоту имеет почти десять метров, а выдерживать способен вес до восьми тонн, то есть по нему спокойно могут ездить заполненные грузовики. Это обстоятельство может вызвать легкий шок, учитывая, что в конструкции этого сооружения не задействованы ни бетон, ни сталь.

Мост в Ханчжоу

В дизайне этого моста нет нечего зрелищного или необычно. Он удивителен тем, что это самый длинный мост в мире, проходящий над океаном: длина его составляет 36 км, кроме того, он имеет необычную S-образную форму, в отличие от большинства мостов, идущих в прямом направлении.

Источник: https://nlo-mir.ru/palnetazemla/10-samyh-neobychnyh-i-zhutkih-mostov-v-mire.html

Круглый, недостроенный и бесконечный — 10 самых необычных мостов мира

Мосты могут быть не просто функциональными сооружениями, а настоящими достопримечательностями, обязательными к посещению для туристов, и это не только Золотые Ворота в Сан-Франциско. Представляем 10 удивительных мостов, которые соединили в себе красоту и эстетику, оригинальные инженерные решения и лучшие материалы.

Мост San Shan, Китай

В 2022 году в Пекине пройдут зимние Олимпийские игры. В центральной части города снега недостаточно, поэтому некоторые соревнования проведут на северо-западе города — в районе Чжанцзякоу. Старая дорога между районами тянулась 203 километра, поэтому решено было построить новую, а мост Сань Шань (в переводе «три горы») стал ее частью.

Мост разработали пекинское архитектурное бюро Penda и британская инженерная фирма ARUP. Архитекторы вдохновлялись олимпийскими кольцами, горами Сишань и спиралью ДНК. Мост держится на шести кольцах, а их соединения по задумке напоминают горы. Высота «горных пиков» — 92 метра, а длина моста — 452 метра.

  • По краям моста расположены широкие пешеходные дорожки, отделенные от проезжей части кустами и деревьями.

Мост Infinity, Англия

180-метровый мост Infinity (то есть «бесконечность») — первая ступень проекта по восстановлению мостов и набережных в английском городе Стоктон-он-Тис. Новый мост для пешеходов и велосипедистов соединяет парк на северной набережной реки Тис с университетским кампусом и бизнес-парком на южной.

Над созданием моста работали дизайн-студия Spence Associates и инженерная компания Balfour Beatty. Компания Speirs and Major проектировала освещение, и это главная особенность конструкции: ночью арки моста вместе с их отражением в воде образуют знак бесконечности.

Линия в центре, которая делит «бесконечность» на две части — пешеходная зона. Эта дорога выложена светодиодами двух цветов: когда пешеход наступает на модуль, он светится белым, а пройденные модули оставляют за человеком синий шлейф.

Мост Round, Уругвай

Мост Round bridge («круглый мост») — часть новой дороги, которая проходит вдоль уругвайского побережья и соединяет несколько курортных городов. Мост находится в лагуне Гарзон.

Вместо того, чтобы ставить на одном из красивейших участков дороги знак снижения скорости, архитектор Рафаэль Виньоли предложил построить мост, который естественным образом снизит скорость автомобилей. К тому же у пассажиров появится больше времени, чтобы насладиться видом.

  1. С появлением моста некогда спокойная лагуна сильно оживилась: вейкбордисты приезжают сюда снять эффектное видео, местные рыбаки ловят с моста рыбу, туристы на байдарках назначают мост точкой сбора, местные рыбаки ловят здесь рыбу, а ночью тут устраивают дискотеки.

Перед началом строительства Виньоли заявил, что мост не окажет влияния на экосистему, но выяснилось, что на конструкцию уйдет 450 тонн стали, 40 тысяч метров натяжного кабеля и 3500 кубических метров бетона. Экологические активисты устраивали протесты, но строительство не прекратили.

Мост Helix, Сингапур

Helix («спираль») — пешеходный мост через залив в центре Сингапура. С четырех выступающих обзорных площадок видны небоскребы делового центра и футбольное поле, отсюда же можно наблюдать за лазерными и водными шоу.

Австралийская архитектурная компания COX предложила построить пешеходный мост в метре от существующего автомобильного. При таком близком расположении лучше виден контраст между старой тяжеловесной постройкой и новой — тонкой и футуристичной, на которую ушло в пять раз меньше стали.

280-метровый мост называют инженерным чудом: благодаря структуре как у молекулы ДНК, он выдерживает 10 тысяч человек. Благодаря зеркальным навесам внутри конструкции пешеходы отдыхают от тропического солнца.

Мост Zaragoza Bridge, Испания

В 2008 году в испанском городе Сарагоза прошла всемирная выставка, посвященная строительству на воде. Специально для этого события Заха Хадид спроектировала мост — через него посетители проходили к выставке. Сейчас там находятся интерактивные выставочные площадки и проводятся мастер-классы по дизайну, архитектуре и новым технологиям.

Внешнее покрытие моста состоит из треугольных панелей: их структура напомнила Захе Хадид рябь реки Эбро. Стены и потолок усеяны узкими отверстиями: через них проходит воздух и солнечный свет.

  • Центр 290-метрового моста опирается о небольшой остров посередине реки: по-другому 7000 тонн бетона было бы невозможно перекинуть через реку.

Мост Moses Bridge, Нидерланды

Мост Moses Bridge («мост Моисея») находится на территории голландского форта Де Роовер XVII века, окруженного рвом с водой.

После реконструкции форта оказалось, что посетители не смогут попасть к постройке: ров слишком глубокий, чтобы переходить его вброд, и слишком мелкий для лодок.

Сотрудники компании Ro & Ad должны были предоставить доступ к форту и при этом сохранить эстетическую целостность.

Инженеры придумали решение — замаскировать путь, построив его под ватерлинией рва, чтобы структура не была видна на расстоянии и не нарушала исторический вид.

Для этого был использован материал Accoya — модифицированная древесина, которая 50 лет не разрушается в водной среде.

Чтобы после ливней мост не затапливало, инженеры построили две плотины, регулирующие уровень воды, и установили насос для ее откачки. Все строительные работы вели в высушенном рве.

Мост The Millau Viaduct, Франция

Во время высокого сезона на трассе из Франции в Испанию всегда образовывались пробки. Проблему должен был решить новый мост, разработку которого поручили французскому инженеру Мишелю Вирлоге и британскому архитектору Норману Фостеру.

Работа над мостом — от первых чертежей и до окончания строительства — заняла 17 лет. Команде помешали нестабильная почва, затопление долины и сильный ветер. В 2004 году достроенный Виадук Мийо стал самым высоким мостом в мире: 341 метр, на 20 метров выше Эйфелевой башни. Другие параметры сооружения тоже впечатляют: 2460 метров в длину, 32 метра в ширину и 206 тысяч тонн массы.

Виадук стоит на семи опорах, диаметр самой длинной из них у основания составляет 24,5 метра. Части дорожного полотна возводили через опоры при помощи домкратов, управляемых со спутника. Чтобы полотно не деформировалось, ученые за три года разработали новую уникальную формулу асфальтобетона.

Мост Lucky Knot, Китай

Пешеходный мост Lucky Knot («счастливый узел») в китайском городе Чанша решает не только транспортную, но и рекреационную задачу: связывает парк, дорогу и набережную, которые находятся на разной высоте. С моста открывается панорамный вид на реку, город и горные хребты, а дети используют конструкцию как игровую площадку.

Мост длиной 185 метров и высотой 24 метра полностью выполнен из стали. На создание конструкции в виде переплетенных лент архитекторов из китайско-голландского бюро NEXT вдохновило китайское искусство плетения узоров, в котором узел означает удачу. Мост связывает в один «узел» три маршрута, упрощая пешеходам доступ в разные точки.

Мост Storseisundet, Норвегия

В 1989 году в Норвегии открыли Атлантическую дорогу из восьми мостов. Самый длинный из них, Сторсезандетский мост, соединяет материк и остров Аверой. Из-за частых ураганов строительство относительно небольшого моста заняло шесть лет.

Водители, которые видят мост впервые, обычно притормаживают: с разных ракурсов он похож на недострой или на гигантский трамплин. Местные жители даже прозвали конструкцию «пьяный мост» и «мост в никуда». С помощью такой формы архитекторы хотели подчеркнуть линии норвежских гор и передать ощущение от сурового непостоянного северного климата.

Конструкция длиной 259 метров стоит на двух опорах, максимальная ее высота — 25 метров. Высокопрочный бетон выдерживает постоянную непогоду и натиск огромных волн. Около моста предусмотрены четыре стоянки для туристов и водителей, которые пережидают там ураганы.

Мост Juscelino Kubitschek Bridge, Бразилия

Мост Жуселено Кубичек находится в столице страны Бразилиа и назван в честь 21-го президента Бразилии, основавшего город в 1950 году. Молодой город до сих пор интенсивно развивается, в нем становится все больше людей и машин.

Самые большие пробки были на двух мостах, соединявших южную и центральную части города, поэтому в 2001 году появился третий мост.

Он стал самой широкой магистралью города, местом для прогулок, экскурсий и визитов туристических кораблей.

Мост стоит на четырех бетонных опорах. Арки и стальные дуги, которые поддерживают дорожное полотно, выполнены из стали — в Бразилии ее не производят, поэтому она дорого стоит и высоко ценится.

Длина конструкции — 1200 метров, ширина — 24 метра, высота дуг — 62 метра.

В каждую сторону организовано трехполосное движение, а для пешеходов и велосипедистов отвели две 1,5-метровых дорожки с каждой стороны моста.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1012276

Самые уникальные и поражающие воображение мосты мира

О необычных мостах можно писать бесконечно. В мире много удивительных реализаций самых невероятных архитектурных замыслов. Ниже вы найдете список не только поражающих воображение, но и вызывающих самые разные эмоции конструкций. Итак, представляем вам самые красивые мосты мира!

Мост из стекла

Китай можно смело называть рекордсменом по количеству уникальных мостов. Например, огромной популярностью туристов пользуется мост из стекла, раскинувшийся между скалами в Сычуани. Его высота — 1880 метров над уровнем моря. Расстояние от него до дна ущелья, над которым он расположен, целых 185 метров. А длина почти полкилометра! Этот мост точно не для каждого. На некоторых его участках встроены экраны, которые в непредсказуемое время включают изображение трескающегося стекла. Такое зрелище многих приводит в шок. И, несмотря на понимание нереальности происходящего, люди могут даже терять сознание от страха.

Zaragoza Bridge

Самые уникальные и необычные мосты мира не перестают удивлять своей функциональностью. Пользователи сети называют этот мост, находящийся в Испании, одним из самых необычных. Издалека он похож на огромный космический корабль, приземлившийся на реку. Сияние огромного металлического корпуса с 2008 года завораживает и привлекает внимание тысяч туристов, желающих сделать фото на фоне инопланетной конструкции. А внутри моста находятся развлекательные площадки, выставки и лектории, на которых можно познакомиться с новинками из мира современной архитектуры и дизайна.

San Shan

Мост «San Shan», уютно расположившийся над рекой Гуи на севере Пекина, призван сократить и облегчить дорогу гостям Олимпийских игр 2022 года. Архитекторы создали поистине уникальное строение, внешне напоминающее спираль ДНК. Однако само название моста «Три горы» говорит в пользу тех, кто видит в очертаниях конструкции повторение местного гористого ландшафта. А также в силуэте пока еще строящегося моста однозначно угадываются Олимпийские кольца. Это главный символ предстоящего грандиозного события мира спорта. Особенно впечатляет то, что если смотреть на мост с разных сторон, то можно не сразу заметить, что это одна и та же конструкция.

Round bridge

Как и другие необычные мосты, невозможно обойти вниманием и это сооружение, по которому обязательно проедет путешественник, движущийся вдоль уругвайского побережья. Конструкция примечательна не только внешним видом, но и историей своего создания. Архитектор Рафаель Виньйоли, вдохновленный пейзажами лагуны Гарзон и навсегда их полюбивший, решил, что круговое движение естественным образом снизит скорость автомобилей. И, таким образом, путешествующие на автомобилях люди смогут дольше полюбоваться прекрасными видами залива.

Moses Bridge

Говоря об удивительных мостах, сложно пропустить «Мост Моисея» в Нидерландах. Его конструкция действительно уникальна и напоминает всем известный библейский сюжет. Внешне мост выглядит довольно просто. Однако его создателям для его строительства пришлось постараться. Для начала они осушили небольшой участок реки и установили две плотины, удерживающие необходимый уровень воды. А также в конструкцию моста встроили специальные насосы, которые откачивают с его дна воду, естественным образом собирающуюся во время дождей или попадающую извне. Любопытным моментом является то, что туристы, идущие к мосту, не видят его, пока не подойдут к переходу вплотную. А находясь на нем, испытывают странные чувства от непривычного расположения пешеходной части на дне водоема.

Мост из Гарри Поттера

Красивейший мост, по которому путешествовал вымышленный персонаж Гарри Поттер и который многие называют самым таинственно-прекрасным в мире, вполне реальный. Он находится в долине Гленфиннан на севере Шотландии и представляет собой отрезок железнодорожного пути West Highland Line, по которому в теплый сезон года до их пор курсирует знаменитый «Хогвартс-Экспресс». Каждый, кто проехал по этому огромному виадуку из 21 арки, навсегда запоминает захватывающие пейзажи, частью которого является и сам знаменитый мост.

Золотой мост

Тысячи туристов отправляются с 2018 года на восток Вьетнама в город Дананг не только для того, чтобы посетить его прекрасные пляжи. Но и чтобы сфотографироваться на невероятном Золотом мосту. Две огромные каменные ладони нежно удерживают невесомый на вид переход, с которого открываются непередаваемой красоты холмистые пейзажи. Многие пользователи интернета называют это строение одним из самых красивых и вдохновляющих, как и многие другие невероятные мосты разных стран мира.

Даньян-Куньшаньский виадук

Еще один мост несомненно достоин отдельного внимания. Он занесен в Книгу рекордов Гинесса из-за своих поражающих воображение размеров. 164,8 км — такова протяженность Даньян-Куньшаньского виадука, расположенного в Китае. 9 км этого моста пролегают над водой. А вот стальная дорога представляет собой чередующиеся тоннели и открытые участки. Кстати, самый длинный в мире мост над водой тоже находится в Китае и соединяет Гонконг с Макао. Его протяженность составляет 38 км, к которым можно добавить еще 7 км дороги под водой!

Недаром говорят, что путешествие — это маленькая жизнь. Увиденное в нем поражает настолько, что эти эмоции навсегда остаются в сердцах людей. А гений человеческой мысли будоражит воображение, вдохновляя на яркую наполненную жизнь.

Flytothesky.ru


5 самых роскошных и дорогих курортов мира

Поделитесь постом с друзьями!

Источник: https://flytothesky.ru/samye-krasivye-mosty/

Самые опасные мосты в мире- ТОП-10 с фото

Любители экстремальных видов спорта просто не могут жить без острых ощущений. Прыжки с парашютом, скалолазание, спуск по рекам с бурным нравом и прочее. В этот список можно смело добавить проход по старым и самым опасным мостам в мире, которые в некоторых местностях до сих пор являются единственным способом переправы через реку или пропасть.

Это опасный мост является частью настоящей транспортной системы, созданной из подобных сооружений для передвижения местных жителей через ущелья и каньоны. Ее строительством занимались еще древние инки, придумавшие сплетать из волокон деревьев весьма крепкие веревки.

Их переплетали вдоль и поперечно – так получался настил. Так же в конструкцию моста входили бревна, служившие перилами, и бревна и камни для закрепления на краях пропасти.

Когда-то эти мосты считались достаточно надежными: нагрузка была не столь велика, а за их состоянием постоянно кто-то присматривал. Для современного путешественника переправа через такой соломенный мост – настоящее испытание.

Проходимость по ним значительно увеличилась, и об их надежности больше говорить не приходится.

Подвесной мост в Пакистане

У этого моста есть название – Хусаини. Он пересекает озеро Борит, и считается одним из опаснейших мостов в мире. К слову сказать, подобных мостов в Северном Пакистане несколько, и в связи с труднодоступностью горных поселков, эти переправы являются единственными связующими их дорогами.

Один вид этого моста может отбить охоту испытать судьбу. Доски, по которым предлагается перейти на другую сторону, шаткие и вот-вот грозят отправиться в бурные потоки воды (вместе с путником, разумеется). Многих досок и вовсе не хватает. А рядом живописно дополняет эту картину старый поломанный мост, демонстрирующий всю хрупкость этого творения.

Бамбуковый мост в Борнео

В Малайзии на острове Борнео есть совершенно уникальный, невероятно узкий мост из бамбуковых стеблей. Это сооружение выглядит совершенно небезопасным, и на деле тоже не вызывает доверия. Несколько бамбуковых стеблей, скрепленных тросами, заставят вас постоянно балансировать.

При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы не провалиться в огромные щели. Те стебли, которые служат «перилами» особенно вам не помогут – держаться за них неудобно. Собственно они и не для этого здесь существуют, а для того, чтобы сделать более устойчивым сам мост, который постоянно раскачивается. Выдержать эта конструкция одновременно может только двух человек.

Мост из корней в Индии

Находчивые жители индийского штата Мегхалая в качестве строительного материала для мостов используют корни деревьев, произрастающих на разных берегах рек, через которые надо возвести переправу. Причем используется для этой цели определенный вид растений – каучуконосный фикус, чьи корни растут в нужную сторону под чутким управлением человека. Правда, такое строительство требует значительных временных затрат.

К примеру, мост Living Root, длина которого составляет 16 метров, был построен около 150 лет назад в течение 10-15 лет. Этот мост, несмотря на свой весьма экстравагантный вид на самом деле очень прочен. Он способен выдержать и людей, и животных, а главное, он устоит во время наводнений, которые в этих местах не редкость.

Висячий мост в Индонезии (п. Сангян Тонхуан)

Дети поселка Сантян Тонхуан однозначно вырастут бесстрашными, ловкими и выносливыми людьми. Уже с детства они проводят ежедневные тренировки по выживанию в экстремальных условиях. Дело в том, что школа, где учатся ребята, находится на другом берегу бурной реки, через которую никак иначе, чем через развалившийся висячий мост не перейти.

Альтернативы у школьников просто нет, а тяга к знаниям огромна. Вот и рискуют индонезийские дети ради своего просвещенного будущего. А мы говорим, что молодежь не та пошла!

Источник: https://topkin.ru/best/samye-opasnye-mosty/

Самые опасные и страшные мосты в мире

Невероятные факты

Если вы боитесь высоты, то вам точно не стоит ступать на эти мосты. Даже изображения этих мостов вызовут у вас головокружение.

Среди самых высоких и страшных мостов вы найдете Виадук Мийо во Франции, который является самым высоким мостом на планете и высокий навесной мост Хуссаини в Пакистане с большими просветами между тонкими деревянными досками.

Вы также с трудом забудете эмоции, которые вы испытали при посещении канатных мостов инков и стеклянного моста в Китае, сквозь который можно увидеть километровую пропасть под ногами.

1. Мосты на горе Ай-Петри, Крым

Если вы мечтаете испытать невероятные чувства, то вам стоит взглянуть на гору Ай-Петри, находящуюся в Крымских горах. Она является частью массива Ай-Петринская яйла. Вы также должны обладать невероятной смелостью, чтобы пройтись по деревянным подвесным мостикам, которые установлены на высоте 1 230 метров.

Стоит отметить, что пройтись по такому мосту довольно безопасно, т.к. на нем установлены непрерывные линии страховки. В этом месте также предлагают роуп-джампинг — вы прыгаете с высоты 1 230 метров, с привязанной к ногам веревкой, пролетая 110 метров за 4 секунды.

У вас должны быть железные нервы, чтобы рискнуть пройтись по одной их самых опасных троп в мире, идущую через Хуашань — одну из 5-и Священных Гор даосизма в Китае.

Гора стала известной всему туристическому миру не только благодаря невероятно красивым скалам, но и очень сложному и опасному подъему на ее вершину.

Узкая горная тропинка с невысокими перилами является мостом между несколькими вершинами. Она  будет вас вести вверх и вниз с большими перепадами высоты. По этому мосту вы сможете достичь высоты в 2 130 метров. Если вы отважитесь пройти по данному мосту, то по дороге сможете увидеть множество даосских монастырей, пагод, храмов, и мостик.

Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.

За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.

Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.

Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его — много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.

Данный мост является самым длинным висячим мостом в Альпах. Он расположен на высоте около 100 метров над озером Трифт в кантоне Берн, Швейцария. Изначально мост строили для проведения электро- и гидромонтажных работ рядом с ледником Трифт.

Чтобы сделать мост безопаснее, в 2009-м году он был модернизирован — были улучшены несколько частей, в частности система стальных канатов. С 12 июня 2009 года мост открыт для всех желающих.

 7 удивительных жилых мостов мира

Это висячий мост является самым высоким в своем роде в Европе. Его строительство закончилось в декабре 2012 года. Высота моста составляет около 3 000 метров, его длина — около 100 метров, а ширина меньше метра — 91,4 см.

Мост построили в честь 100-летия канатной дороги Ice Flyer Chairlift, которая находится рядом с ним, и которая была открыта еще в 1913-м году.

Почти все строительные материалы доставлялись с помощью канатной дороги, а более крупные детали доставляли на вертолете. Одна сторона моста ведет к станции канатной дороги, а другая к 140-метровому проходу, находящемуся с южной стороны Титлиса, который был прорублен прямо в леднике.

Стоит отметить, что мост настолько крепкий, что способен выдержать вес более 500 тонн и порывы ветра силой более 190 км/ч. Это делает мост очень безопасным, но пройти по нему все же не каждый решится.

Мост открыт круглосуточно весь год, и посетить его можно совершенно бесплатно.

Этот стеклянный мост соединяет две вершины и простирается над китайской долиной Пиньян на высоте около 180 метров. Пол прозрачный, так как выполнен из стекла, которое может выдержать большие перегрузки.

Сам мост достаточно прочный, чтобы выдержать большие колебания температур (до 60 C), а также сильный ветер (до 220 км/ч). Чтобы не пришлось постоянно протирать мост после туристов, было решено предлагать бахилы, в которых разрешают ходить по мосту.

Стоит отметить, что, несмотря на свою надежность, далеко не все решаются пройтись по мосту.

Однажды туристы испугались не на шутку после того, как один из них уронил металлическую кружку на стекло, и оно слегка треснуло под ногами. После этого мост закрыли на ремонт.

 Открылся самый длинный мост над водой в мире

У северо-западного побережья Малайзии можно найти остров Лангкави. Это очень красивое место, где можно насладиться тропическим лесом, песчаными пляжами и чистыми водами Андаманского моря.

Чтобы все посетители острова могли увидеть его красоту с высоты птичьего полета, было решено построить мост над ущельем. Мост имеет длину 125 метров и расположен на высоте 700 метров, что позволяет туристам увидеть весь остров, как на ладони. Его ширина 1,8 метров.

При строительстве моста на первом месте стояла безопасность — двойные стальные перила, проволочные сетки, а также деревянный настил, находящийся ниже парапета. На нем даже предусмотрены пути эвакуации. С помощью этого моста туристы могут пройти от одного пика гор Ганунг до другого, останавливаясь на треугольных обзорных площадках.

  • Чтобы подняться на этот мост, понадобится канатная дорога, которая состоит из 2-х участков, и имеет протяженность 2 200 метров.
  • Данный мост — один из трех уникальных подвесных мостов в Сикоку, сделанных из деревянных досок, расстояние между которыми составляет 20-30 см, скрепленных с помощью двух цельных кусков лозы.

Длина этого моста — 45 метров, а его ширина — 2 метра. Мост вист над рекой на высоте 14 метров.

  1. Продвигаясь дальше по течению реки Ия, можно заметить двойной мост, названный Оку Ия, состоящий из мужского и женского моста.
  2. Парк Дейдунсан (Daedunsan) находится в провинции Чоллабук-до (Jeollabuk-do) в Южной Корее.
  3. Чтобы добраться до основной достопримечательности — высоких скалистых пиков — понадобится пройти по узкому мосту, который не только может сильно шататься, но и включает в себя вертикальную лестницу.
  4. Добравшись до верха, вы сможете насладиться удивительным видом на красивые леса, зеленые летом и малиновые в осенние месяцы.

10. Виадук Мийо (Viaduc de Millau) — самый высокий транспортный мост в мире

Этот виадук проходит через долину реки Тарн, недалеко от города Мийо в южной Франции. Мийо является конечным звеном трассы А75, которая была построена с целью обеспечения высокоскоростного движения из столицы к городу Безье.

  • Мост настолько велик, что порой под ним проплывают облака и в самой своей высокой точке высота моста превышает высоту Эйфелевой башни.

Парк Цинги-де-Бемараха (Tsingy de Bemaraha), находится в западной части Мадагаскара. На самом деле парк является большим известняковым плато, покрытым острыми шпилями.

Над острыми геологическими образованиями висят подвесные деревянные мосты, которые внешне не отличаются особой безопасностью.

Мост стоит над рекой Арканзас, штат Колорадо, на высоте 291 метр. Он был построен в 1929 году, и до 2003 года считался самым высоким мостом в мире. На данный момент это самый высокий мост в США.

Целью было создать коммерческую достопримечательность, и это получилось — мост является самой популярной достопримечательностью штата.

Стоит отметить, что мост Ройа Бридж окружен одноименным парком. Здесь можно прогуляться по небольшому зоопарку, прокатиться на небольшом подвесном трамвае, который позволит вам увидеть весь каньон, а также спуститься к реке Арканзас.

Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.

Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.

Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.

  1. На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.
  2. По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.
  3. В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.

14. Необычные обезьяньи мосты во Вьетнаме

Эти мосты можно найти в южной части Вьетнама у дельты реки Меконг. Некоторые считают, что эти мосты были построены для обезьян, но на самом деле они очень помогают местным жителям.

Чтобы построить такой мост жители использовали толстые стебли бамбука. Так как такие стебли довольно скользкие, становится непросто передвигаться по мосту. Перила созданы больше для украшения, так как они не сильно помогают тем, кто решил перейти мост.

Во время прохождения моста туристам приходится горбиться, и издалека они немного напоминают обезьян. Есть  короткие обезьяньи мосты, есть длинные, есть высокие и низкие, но у всех одинаковая форма.

Также стоит добавить, что эти мосты довольно хрупкие, и могут сломаться в любой момент, поэтому идти по ним вдвойне опасно.

На фотографии изображен мост в 1888-м и 2015-м году. Этот подвесной веревочный мост можно найти в Северной Ирландии.

За последние пару веков мост был несколько раз укреплен и переделан. Его нынешний вид Кэррик-Ред приобрел в 2008-м году.

Когда его только построили, у моста были перила только с одной стороны, но после его укрепления сделали перила с обеих сторон для безопасности. И все же пройтись по нему не каждый отважится, т.к. внизу расположены глыбы камней, а сам мост находится на приличной высоте.

Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.

Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.

Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.

Хоть данный мост находится очень высоко — 3 842 метра над уровнем моря — он довольно короткий. Кроме того, с него открывается чудесный вид на Альпы.

И все же, чтобы добраться до моста Эгюий дю Миди, вам понадобится подняться по канатной дороге, длина которой состоавляет около 3 км.

На самом мосту есть платформа, где можно остановиться и насладиться видами.

Источник: https://www.infoniac.ru/news/Samye-opasnye-mosty-v-mire.html

Ссылка на основную публикацию