Палатка на крышу автомобиля, бокс, багажник, самодельная. цена, виды, какой купить. фото обзор лучших james baroud, maggiolina, ikamper gi gadgets и другие. как крепится

Вот она красавица. Это hi-end в палатках на крыше. Не зря палатка позиционируется как autohome, дом на колесах.

В этой палатке продумано все до мелочей. Все сделано качественно и на долго. Заплатив за нее огромные деньги ( от 250 до 300 тысяч рублей )ты получаешь максимум. Это перебор, или оверпрайс… Хотя все упирается в деньги. Ктото ездит на приоре, ктото на хюндае, на мерседесе или бентли. У всех своя цена.

Хотя все машины выполняют одну задачу, перемещение тебя любимого из точки А в точку Б. Так же и с палаткой. Задача одна. Сон вне дома. Ктото спит на земле в спальнике, ктото в палатке за разные деньги, а ктото прямо в машине. У каждого способа свои плюсы и минусы.

Палатки на крыше я стал изучать после приобретения советской палатки АП-1 и установки на крышу. Здесь подробнее Палатка на крыше авто. Проведя в палатке не одну ночь, пережив и сильные ветра на побережье или в горах, попав под дождь, я понял удобство такого решения.

Быстрое развертывание, не занимает места, безопасное размещение в незнакомом месте, комфортный сон.

И вот я нашел свою Маджолину по цене в три раза ниже новой. Долгая доставка, и приятные хлопоты по открытию и установке.

В этой палатке все продумано до мелочей.Во первых самое главное. Ты спишь на ровной поверхности на 8 см матрасе и двумя подушками.Все вынимается и стирается.

Ты спишь очень высоко и не боишься, что ктото к тебе ночью залезет. Мы часто путешествуем одни, и поверьте ночные страхи всегда присутствуют.

За счет высокого профиля колеса, всегда можно спустить колесо и выровнять поверхность, если в горах тяжело найти ровное место. Если ктото в дождь раскладывал и складывал палатку, тот особенно поймет меня. До полного развертывания или свертывания уходит 2 мин.Внутри куча кармашков и большая сетка для вещей. Кармашки можно оторвать от липучки и забрать вниз в машину, повесить гдето на крючки.

Мощная система раскладывания. На нее будет крепится система обогрева ( об этом в другой записи БЖ ).

Свет стационарно. Есть проводка. Нужно только подключить.

Существуют практически 4 окна во все стороны. Вперед и назад по треугольному окну с антимоскиткой.

Окно изнутри

  • И окно снаружи:

Две двери по бокам с целой системой открывания. Самая главная фишка в том, что можно сверху двери сделать щель. Она позиционируется производителем как щель для наблюдения и фотоохоты.Отсюда и цвет зеленый и название » Экстрим Лес».

Можно дверь поднять и закрыть только на москитку. А можно вообще москитку снять.Например зимой она не нужна. Кстати сверху, потолок не просто пластик. И имеет некий утеплитель. Толстоватый и мягкий.

Я думаю в первую очередь это забота о том, чтобы при мощном нагреве солнцем, внутреннее пространство было изолировано от горячей крыши, а во вторую очередь снижение шума при дожде. Итальянцы обещают, что Вы никогда не узнаете что такое конденсат.

А боковая ткань имеет свое специальное название — Dralon. на сайте производителя обещают, что она дышит и не пропускает влагу. Ее температурные характеристики использования -30 до +70.Супер…молодцы производители.

Когда двери закрываешь изнутри, есть клапаны позволяющие не закрывать дверь в круговую, а оставить внизу щель, но и чтобы дождь не заливал часть остается снаружи.

Лестница сварена из нержавейки. Везде резиночки и пластиковая защита.

Лестница надежна. Страха что она не выдержит нет. Засчет верхней крышки в палатке можно оставлять некоторые вещи. Дополнительные подушки и спальники одеяла. А можно чтото и побольше. Для такого предусмотрены специальные регулируемые зажимы. Если вещей много, и крышка не будет закрываться до конца, с помощью зажимов все можно зафиксировать.

  1. Наверху также есть некое багажное отделение для канистр например.

Примерку проводил только на два релинга. В дальнюю экспедицию, чтобы быть уверенным, поставлю третий по центру. И усилю держащие скобы на более мощный пруток.

В общем я в кайфе и ожидании ближайшей поездки в горы. И Это будет в феврале. После решения вопроса с отоплением.Да…это высший класс. Палатка имеет серийный номер и сертификат проверки. Это не Китай.

  • Добавлю сюда же видео, которые сняты позже в сравнении с палаткой АРБКак сложить,
  1. как разложить

Цена вопроса: 81 000 ₽ Пробег: 82800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/5554315/

Как выбрать палатку на крышу автомобиля?

В последнее время все большую востребованность набирают палатки для автомобилей, устанавливаемые на крыше средства передвижения. Данная палатка способна сделаться идеальным решением для тех путешественников, которые не собираются расходовать денежные средства на гостиницы, лишены возможности либо попросту не желают приобретать домик на колесах типа трейлера, но в то же время планируют добавить в свои туристические путешествия больше комфортабельности.

В первую очередь стоит отметить, что автомобильная палатка – это автомобильное приспособление для организации ночного сна на лоне природы, которое располагается на крыше автомашины.

Исходя из своей разновидности, оно может быть сделано из: остова с навесом для защиты от солнца и дождя, стеклопластикового бокса со стенами либо отформованное из пластмассы и укомплектованное специализированными тентами.

Бокс раскладывается в зависимости от модификации или в параллелепипед, или в треугольный домик. Палатки, разработанные на инсталляцию на крыше, теплее обычных: материя на стенках значительно плотнее, а крыша прекрасно утеплена.

Палатка треугольной формы, в которой крыша образуется из пластмассовой крышки бокса, при удачном месторасположении авто абсолютно защищена от косого дождя и ветра.

Абсолютно другое понимание походного жилища у фирм, выпускающих палатки, инсталлируемые в кузов пикапа. Они сильно похожи на обыкновенные, различаются от них только особенностями выкройки.

Один и тот же образец можно установить на различные пикапы, а ее высота в коньке будет находиться в зависимости от высоты бортов. Подобная палатка растягивается также своеобразно: за компоненты кузова.

Вот в целом и все ключевые отличия.

Прототипов по удобству и быстроте монтирования у этих изделий не существует. Пожалуй, иметь на крыше постоянно готовый к использованию домик с матрацем действительно хорошо.

Однако для чего было городить палатку на крышу? Все крайне просто – в определенных государствах есть масса ползающих тварей, которые в процессе сна смогут забраться к туристам.

Возвышающаяся над землей автомобильная палатка не допускает такую возможность.

Преимущества автопалатки заключаются в следующем:

  • скорость монтирования – палатка наземного типа предполагает наличие практического опыта у туриста; начинающему же понадобится немало времени на установку и заколачивание колышков;
  • палатка на багажник автомашины не нуждается в выровненной площадке, как в варианте с наземным жилищем из брезента;
  • если сопоставлять с ночлегом, проведенным в автомашине, то в палатке тепло, но это не имеет отношения к сезону и даже к температуре окружающего воздуха; ночь – в основном прохладное время суток, а металл автомашины обладает свойством отдавать тепло вне зависимости от тепловой изоляции;
  • паропроницаемость материи не допускает формирование конденсатной влаги на стенах палатки, даже при дополнительном утеплении проявления сырости исключены либо будут мизерными;
  • в противоположность автомобилю в палатке не может закончиться кислород, следовательно, под утро не будет болеть голова от отравления углекислым газом; воздушное пространство в палатке ничем не отличается от уличного;
  • беспрепятственный и тихий выход из палатки не побеспокоит сон остальных туристов;
  • нет надобности в переоснащении автомобиля для ночлега, если имеются места для сна в палатке на крыше.

К недостаткам можно отнести следующие:

  • высокая цена на материалы: каркас и ткань;
  • ограниченное количество мест;
  • неуверенное использование в жестких условиях погоды; дождик либо ветер в меньшей мере чувствительны в салоне автотранспорта, чем в автопалатке.

Современные производители предлагают широкий выбор автопалаток. Следует рассмотреть популярные варианты подробнее.

Большая, не тяжелая, выдвигающаяся кверху палатка. Она подойдет исключительно для настолько же больших крыш. Одноместная концепция сделана из водоустойчивого акрилового материала Dralon. Допускается внутренняя установка шкафа и закрепление доски для серфинга. Палатка оснащена матрацем, удерживающим тепло, и лесенкой.

Если не принимать во внимание низенький потолок, то автопалатка для двоих на четыре сезона – это даже весьма недурно.

Для роста продаж изготовитель немного сэкономил, но только не на добротности ткани. Отталкивающая воду пропитка является противостоящей выгоранию и появлению плесени.

Размер раскладного экземпляра – 2,1 метра по длине, 1,2 метра по ширине, 1 метр по высоте, а масса составляет 95 килограммов.

Невысокие аэродинамические показатели – единственная недоработка. Помимо легковесного каркаса из алюминия, есть противопожарная защита, водоустойчивость, система вентиляции и хорошее освещение благодаря окнам. Палатка предназначена на долговременную эксплуатацию. Масса в раскладке – 97 килограммов. Размер по длине составляет 3 метра, по ширине – 1,4 метра, а по высоте – 1,2 метра.

Эта модель укомплектована матрацем из поролона.

Для монтажа этой раскладной автопалатки требуется минимум 2 человека. Полноценный шатер по длине имеет 2,4 метра, по ширине – 1,4 метра, по высоте – 1,3 метра. Эта модель изготовлена из дышащего материала. Она является самой большой, оборудована добавочной переборкой. Она подходит даже детворы. Для них имеется двойной матрац и два входа.

В данной палатке пространство обладает свойством трансформации, формируя дополнительное удобство.

Линейка автопалаток данного бренда имеет примерно с десяток разнообразных конструкций. Однако связывает их одно – удобный монтаж и складывание, а еще превосходные аэродинамические характеристики.

Все палатки данной модификации перевозятся в твердом боксе, который вдобавок способен исполнять роль маленького багажника. Палатка изготовлена из полиэстера. Она отражает УФ-излучение, влагонепроницаемая, имеет дышащие и водоотталкивающие свойства.

Кроме того, материал имеет пропитку с антибактериальным эффектом. К характерным особенностям стоит отнести следующие:

  • структура в форме бокса;
  • автоматическая раскладка составляет менее одной минуты;
  • в наборе поставляется поролоновый матрац с довольно большой плотностью;
  • крепежные соединения сделаны из нержавейки.

Это быстро раскладывающаяся палатка с крышей из пластика для монтажа на крышу автомашины.

Подъем пневматическими упорами – это специализированная разработка для автотуристов, которые странствуют по трудным туристическим маршрутам, по бездорожью и в условиях девственной природы.

Основная особенность палатки – стремительное превращение из твердого удароустойчивого полимерного бокса в палатку с твердой крепкой основой и крышей.

Она может быть монтирована на рейлинги автомобиля либо установлена прямо на земле при формировании стоянки. Для применения палатки на крыше машины в наборе присутствует лесенка. Жилое отделение обладает двумя окнами и двумя входами. Комплект поставки также предусматривает надувной матрац.

Поднятие крыши и ее закрепление облегчены благодаря пневмоупорам.

Автопалатка от российской компании Yuago (Яго) сделана из ABS-пластика. Материал палатки невосприимчив к основной массе разновидностей химических реактивов: кислоте, щелочи и жиру.

ABS-пластик – это совершенно безвредный для применения материал, что отвечает мировым природоохранным нормативам.

Yuago – это палатка и универсальный бокс, в котором можно транспортировать грузы, не загромождая салон.

Компания считается единственным в мире изготовителем автопалаток из ABS-пластика по оригинальной методике, что дает ей возможность предусматривать стоимость для своих покупателей в несколько раз ниже остальных предложений на рынке.

Приобрести бокс не так накладно, если вы надеетесь с регулярной постоянностью его применять для ночевки на дикой природе. Стоимость палатки находится в зависимости от торговой марки, качества и габарита.

Приблизительная цена – от 20000 до 25000 рублей. Только модификации за 50000–100000 значительно качественнее и надежнее. Здесь уже каждый принимает решение, какую сумму он намерен израсходовать.

Следует подробнее разобраться в основных тонкостях выбора.

  • Характеристики машины. Необходимо понимать, что монтаж на малогабаритный городской автомобиль громадной палатки по понятным причинам неосуществим. У крыши любой автомашины имеются конкретные характеристики прочности, поскольку нагрузка будет падать конкретно на нее. В инструкции по использованию к вашему автомобилю имеется такой показатель, как допустимая грузоподъемность. Крыша может выдерживать приблизительно 30–40% от нее. Например, если в инструкции прописана грузоподъемность до 500 килограммов, в таком случае палатка с людьми, находящимися внутри, не должна весить более 175 килограммов. Полагайтесь на показатели конкретно вашего автомобиля. В противном случае вы можете промять крышу по причине перегрузки и обречь себя на дорогие ремонтные работы.
  • Габариты палатки и их соответствие с параметрами крыши. Имеются палатки, габариты которых не превосходят размеров крыши. Когда же палатка больше крыши, потребуется использовать удлинители. Есть модификации с опорами, которые инсталлируются на почву и могут параллельно служить в роли лесенки. Уделите внимание и высоте. Стоять в автопалатке вам едва ли потребуется, да и высокие сооружения труднее инсталлировать.
  • Конструкция. Опытные путешественники, которым хорошо известны подобные палатки, считают, что идеальной конструкцией является сложная конфигурация с отвесными стенками и косой крышей. Они отличаются большим внутренним пространством, хоть и нуждаются в использовании массивного основания, другими словами остова. А вот треугольные варианты самые бесхитростные и некомфортные. Для единичных путешествий сойдут, но если вы намереваетесь часто проводить ночь в палатке, желательно сразу брать комфортную и большую конструкцию. Есть модификации, которые монтируются около авто и гарантируют спальные места для нескольких человек. Они самые дорогостоящие, но высокофункциональные и комфортные, а также основательно оберегают от ветра, имеют устойчивость к механическим нагрузкам.
  • Монтаж. Монтируются палатки на рейлинги, иначе говоря, крепления для верхнего багажника автомашины. Сразу оговоримся, что они непременно обязаны быть надежными и крепкими. В противном случае через ряд поездок на природу понадобятся ремонтные работы либо замена компонентов. Оптимальным решением считаются конструкции, обладающие вспомогательными опорами по образцу строительных шпунтов.
  • Материя. Самые недорогие образцы производят на базе искусственного нейлона. Совет специалистов – покупайте автопалатки из нейлона. Он долговечнее, надежнее и крепче. А вот как раз про брезент желательно забыть, если вы не владелец автобуса либо грузового автомобиля. Брезентовая ткань тяжелая, палатку из нее трудно ставить, да и срок службы короткий. Огромным преимуществом станет наличие добавочной тепловой изоляции и силиконового покрытия. Это дает возможность проводить ночь в ней как в зимнее время, так и в летнюю пору, не боясь морозов.
  • Индивидуальные вкусы. По существу, выбор конструкций колоссален, потому вы имеете возможность выбрать приемлемый вариант, который будет на сто процентов отвечать вашим предпочтениям, потребностям и финансовым возможностям.

В следующем видео вас ждет детальный обзор палатки на крышу автомобиля Autohome Overland Large.

Источник: http://wlooks.ru/palatki/na-kryshu-avtomobilya/

Палатки на крышу автомобиля: история, фотографии, сколько стоят —

Про автомобильные палатки я писал несколько раз, но вживую увидел лишь в московском кемпинге «Сокольники» на австрийском «Ленд Ровере».

Почему именно автомобильная? – спросят многие, а не обычная туристическая, которая и дешевле, и выбор которых больше. Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам, о которых расскажу ниже. Также для общего развития приведу хронологию этого удивительного снаряжения.

Преимущества автопалаток

Почему именно автомобильная, спросят многие, а не обычная туристическая, которые и дешевле, и выбор больше.

Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам:

Место ночлега любое. Остановиться на ночлег можно хоть на парковке универмага, хоть в лесу. При этом не имеет значения, мокрая ли под ногами почва, грязь, камни: с землей соприкасается лишь алюминиевая лесенка, которой все равно, где стоять.

Зачем тратить деньги на хостел, когда есть своя палатка?

Безопасность предопределена. Ночь на крыше автомобиля – это 100% гарантия отсутствия змей, пауков и других ползучих гадов.

Комфорт вышего всего. Что может быть лучше сна на открытом воздухе с мягкой подушкой в голове?

Скорость установки. Современные автопалатки раскладываются за 2-3 минуты. Не нужно мучаться с установкой дуг, колышков, растяжек, а потом собирать обратно.

Внутреннее пространство. В боксе палатки находятся все вещи для сна, поэтому нет необходимости потрошить рюкзак, чтобы достать спальник со дна.

Автопалатки появились не сразу. Им предшествовали автодома, которые сейчас бы вызвали смех и слезы, поэтому пройдемся по истории и найдем ту самую точку роста, с которой стартовало массовое производство.

Минусы автопалаток

Высокая цена. Сам по себе аксессуар дорогой. В России стоимость простенькой палатки начинается от 15 000 рублей. Более-менее нормальный вариант стоит около 150 000 рублей и выше.





Нельзя взять в поход. Автотент не поместится в рюкзак, потому что его конструкция не предполагает компактной сборки. Такая палатка ставится на крышу авто и там «живет», пока не закончится путешествие.

Тем не менее, если вы любите путешествовать на своей машине, спать с комфортом и останавливаться, где хотите, то автопалатка – это лучший вариант неспешного, удобного и доступного автотуризма.

Хронология автопалаток

1909 год. Самые ранний снимок рукодельного автодома, который мне удалось найти, датирован 1909 годом. На нем изображена счастливая семья перед выездом на пикник.

1915. Еще не палатка, но уже теплее – самодельный тент на крыше автобуса Gypsy Van.

1915. Если есть железный конь, то нечего сидеть дома. В начале 1900-х же появляются первые сообщества. На снимке – две девочки во время встречи британского Caravan Club.

1920. На удивление четкий снимок поствикторианского кемпинга. Однако, до современной автопалатки еще несколько лет.

1923. Автомобильный туризм становится настолько популярным, что про него начинают писать журналы. Июльский номер Popular Science дает советы, как путешествовать на железном коне.

1927. Popular Mechanics посвящает кемперам целый номер. Тенденция того времени – автопутешественники берут в дорогу много вещей, которые им не пригодятся. В принципе, спустя 90 лет ничего не изменилось.

1929. На выставке Motor Show посетители увидели кресло-раскладушку на месте водителя. Уже хочется спать с комфортом в машине.

1936. Известный фотограф Анри Картье-Брессон проводит свои первые оплачиваемые выходные вне дома под тентом.

1937. Выходит лимитированная серия Ford House Car, у которой на крыше что-то выдвигается. Но это только потолок, чтобы внутри можно было стоять. Однако, все теплее и теплее.

1937. Горячо! Самая ранняя зафиксированная мной фотография настоящей автопалатки в январьском номере Popular Science (источник).

  • В жизни.

30-сантиметровый бокс на крыше превращается в комфортное укрытие, где поместятся два человека. Лестница крепится на капот, а в самой палатке имеется вентиляционное отверстие, – пишет журнал. На установку требуется 10 минут. Производитель неизвестен, но это не так важно, потому что скоро этот номер увидят американские фирмы и начнется новый бизнес.

1940. Какой-то чувак приделывает на крышу пляжного Ford Woody Cruiser раздвигающуюся палатку. Видать, прочитал журнал и решил собрать сам.

1949. Процесс пошел: при покупке авто Nash 600 можно в качестве допов заказать палатку на крышу. Уже массовое производство.

1953. Золотое время научной фантастики повлияло на дизайн сложенных тентов, напоминающий чем-то космические корабли.

1958-1960. Выпускается много палаток на любой вкус – от экстремальных сафари до романтических пикников.

    1961. 2-местная палатка с тамбуром для вещей на крыше легкового автомобиля.

    1969. Промо-девушки демонстрируют, как Dormobile Roma превращается в удобное средство отдыха на природе. Если бы развернулись на 180 градусов, вышла бы открытка в стиле пинап.

    Наши дни. Спрос породил сотни моделей автопалаток, в которых используются современные материалы ничем не хуже туристических аналогов. Причем, не имеет значения, какой у вас автомобиль.

    • Хочешь попробовать также?
    • А если вам в душе ближе походы с рюкзаками, то вот список ближайших.

    Современные модели

    Палатка на крышу автомобиля Yakima Skyrise Tent

    Американский производитель с японским именем Yakima на рынке с 1979 года. Его специализация – разнообразные крепления для автобагажников, для транспортировки спортивного оборудования. Например, на летних Олимпискийх играх 1984 года американские велосипедисты перевозили запасное снаряжение с помощью фиксаторов Yakima.

    Компания получила очередную порцию пиара после осеннего японского автошоу 2017, где Toyota выкатила RAV4 с палаткой Yakima Skyrise Tent на крыше, продвигая автомобиль для пикников, кемпингов, музыкальных фестивалей и просто отдыха на природе. Палатка находится в прямоугольном боксе и разворачивается за полминуты.

    В качестве основного материала используется ультралегкий нейлон 210, сквозь сетчатые панели видны звезды, в основание вшит поролон для мягкого и комфортного сна. Если снаружи идет дождь, земля мокрая, или кто-то ползает снаружи и издает пугающие звуки, то нет ничего лучше разместиться на крыше автомобиля.

    В набор входит лестница, которая также служит дополнительной опорой.

    1. Yakima.com: купить за $999

    Автомобильная iKemper Skycamp

    Автомобильные палатки популярны в местах, где водятся ночные хищники и змеи. Американцы и европейцы, например, видят в таких палатках альтернативу домам-на-прицепах.

    iKemper Skycamp стоит почти в четыре раза дороже аналога Yakima Skyrise Tent, но зато конструкция выдерживает ураган до 75 км/ч. В комплекте идет широкий матрас на семью из четырех человек. Палатка раскладывается за минуту и решает вопрос ночлега практически в любом месте: нет нужды платить за мотель или переплачивать отдельное место в кемпингах.

    iKamper.com: купить за $3590

    Автомобильная Tentris ArcHaus 6S

    Конечно, Tentris не совсем та автомобильная палатка, которые мы привыкли видеть на крыше железного коня. В собранном виде Tentris ArcHaus 6S и автомобиль тоже представляют собой единое целое, но палатка превращается в продолжение твоего авто или наоборот, что очень удобно.

    Во-первых, все это дело можно легко прогреть. Во-вторых, получаешь доступ к дополнительному объему, куда удобно складывать вещи или еще что. Можно и к прицепу такую палатку «подключить» и практически к любому внедорожнику или SUV.

    Габариты — 304х184х200 см, материал — нейлон Ripstop и полиэстер, воды не боится и даже приличный дождь выдержит легко. Классный вариант, если приходится ночевать в дороге, но лень спать, скрючившись в машине. Да и для разного рода выездов на природу тоже хорошо.

    Собирается и сворачивается быстро, весит — 11 кг.

    Amazon.com: купить за $313

    Для велосипедов Yardstash III

    Велопутешествие на сотни километров — это отличный опыт, масса впечатлений и хорошая физическая нагрузка. В ходе таких заездов частенько приходится ночевать на дикой природе, что в принципе не проблема, учитывая насколько легкими стали современные палатки.

    Не охота лишь сам велосипед оставлять под открытым небом и вот для таки случаев создан специальный аксессуар Yardstash III. Выполненный из крепкого водонепроницаемого полиэстера, он представляет собой палатку для пары велосипедов.

    Легко и быстро устанавливается, внутри содержит панель для фиксации великов (в том числе и от злоумышленников), надежно закрывается на молнию и защищает любых природных катаклизмов в разумных пределах, будь то дождь или даже град.

    Amazon.com: купить за $130

    Велосипедная NSR Riding

    Обычно далеко путешествующие велосипедисты везут с собой обычную палатку. Спят внутри, а велосипед стоит снаружи. Однако есть специализированный вариант тента, когда ты находишься внутри вместе со своим железным конем – NSR Riding.

    Перед нами ультралегкая однослойная палатка, которая позволяет проехать больше километров в сухую погоду без оглядки на стационарные ночлеги. Она весит 1.8 кг и собирается из каркаса на двух дугах. Внутри есть антивандальное крепление для велосипеда, чтобы тот стоял вертикально и при этом его нельзя было украсть.

    • Интересно, что с начала года производителю пришлось поднять цену на $100, потому что продукции на всех не хватало.
    • nsrriding.com: купить за $300

    Мотоциклетная Nomad 3

    Nomad Tent для людей, а не для мотоциклов, о чем можно было бы подумать, вспоминая о Yardstash III для защиты велосипедов в походах. Фишка в том, что рассматриваемая палатка в качестве опоры использует не собственный каркас из алюминия, стекловолокна или углепластика, а сам мотоцикл.

    Цепляешь ее за руль, за багажник, укрепляешь колками и все — для одного человека подойдет в самый раз.

    Занимает минимум места на байке, выполнена из нейлона и водонепроницаемого полиэстера, содержит японские молнии YKK — отличный вариант, чтобы переночевать в поле, если сил держаться за руль уже нет.

    Abelbrown.com: купить за 16 000 руб.

    Источник: https://hiking.ru/history-of-car-roof-tents

    Палатка на крышу автомобиля: какую выбрать

    Доброго времени суток, наши глубокоуважаемые читатели! Очень приятно видеть, что наши статьи вам интересны, потому вы заходите к нам. Продолжаем тему автомобильного туризма. Сегодня хотелось бы поделиться знаниями про такую конструкцию как палатка на крышу автомобиля.

    Такие устройства продаются буквально везде — в Казахстане, в Украине, крупных и маленьких городах России, в СПб, Новосибирске и Москве. Если хотите купить палатку, не выходя из дома, тогда заходите на тот же Авито и ищите объявления типа «продам палатку на крышу автомобиля». Конструкции широко доступны и среди б/у.

    Лично для меня предпочтительным вариантом стала аренда. Мы собрались на отдых в диких условиях, совместив с этим рыбалку. Ехали на несколько дней, и возник вопрос — где ночевать. Товарищ предложил взять палатки для машины.

    Сначала я подумал, что он говорит об обычных палатках, которые устанавливают на земле.

    Но такой вариант нам не подходил, поскольку местность не самая теплая, чтобы спать на земле, да и всевозможные насекомые и живность пугает жену.

    И вот я узнал, что же такие палатки на крышу машины. Честно говоря, покупать не решился, но обратился в службу проката. Штука очень интересная и полезная для любителей активного отдыха и дальних поездок. Если вы не хотите банально ночевать в отеле, а желаете погрузиться в мир дикой природы, советую взять такую штуку.

    Как я узнал, палатка может быть и самодельная, сделанная своими руками. С такого начинать не стал, но подробно изучил тему подобных конструкций. Спешу поделиться информацией с вами.

    Преимущества

    Начнем с того, какие первые выводы я сделал про эти палатки на автомобиль. По факту, их установка на багажник или крышу машины позволяет получить куда больше преимуществ, нежели сон в салоне автомобиля. Потому я не удивлен, что продажа таких устройств ведется настолько активно и спрос внушительный.

    1. Тепло. Даже по фото и видео видно, насколько уютными могут быть палатки. Особенно, когда перед вами такие лидеры сегмента как Maggiolina, James baroud или Overland. Но главное — это уровень тепла. Спать в машине холодно, как бы вы не утеплялись или не занимались теплоизоляцией самого автомобиля.
    2. Конденсат. Когда человек спит, он выдыхает воздух с высоким содержанием влаги. За ночь конденсат скапливается на стеклах, обшивке салона, металлических деталях, проникает под обшивку. Для кузова это плохо, поскольку с течением времени конденсат может спровоцировать коррозию. Да, это не так критично, но при активном использовании салона в качестве ночлега можно столкнуться с неприятностями.
    3. Туалет. Если вы спите не один, то придется будить всех, чтобы выйти из машины и справить нужду.
    4. Комфорт. Уровень комфорта в салоне машины высокий только у больших автомобилей. Если у вас не комфортабельный микроавтобус или огромный внедорожник с 2-3 рядами кресел, а компактная машинка, то рассчитывать на удобный ночлег вряд ли стоит. Палатка же заменяет полноценную спальню, поскольку специально сконструированный бокс обеспечивает высокий уровень комфорта.
    5. Вентиляция. Металлу не свойственно пропускать воздух, потому в жаркий период спать там будет невозможно. Открыв окна, вы впустите к себе комаров и прочую живность. Палатка же оснащается сеткой от москитов и выполнена из дышащих материалов.
    6. Вещи. Если вы хотите лечь в салоне, придется все вещи убирать в багажник. А если он маленький, тогда единственный выход — выносить все наружу, за пределы авто.

    То есть выбор в пользу палатки очевиден. Причем лично я советую не сильно экономить, а выбирать действительно достойные конструкции, которые смогут прослужить долгие годы. Таковыми, исходя из проведенного анализа, я бы назвал также Скайкемп, ikamper, Ястреб или Орион. С несколькими другими вы уже знакомы.

    Как сделать выбор

    Да, вы можете посмотреть видео, скачать себе чертеж и попытаться самостоятельно сделать палатку. Но не все захотят этим заниматься. Купить бокс не так затратно, если вы рассчитываете регулярно его использовать для ночлега на дикой природе.

    Сколько стоит палатка, зависит от бренда, качества и размера. Ориентировочная цена — от 20-25 тысяч рублей. Но модели за 50-100 тысяч намного качественнее и долговечнее.

    Я, к примеру, планирую купить себе палатку тысяч за 75. Но тут уже каждый сам решает, сколько он готов вложить.

    Ведь есть палатки за несколько тысяч долларов от ведущих брендов, а есть дешевые аналоги из Китая, которые обойдутся не дороже 10-20 тысяч рублей.

    Пора разобраться в главных нюансах выбора. Вы со мной согласны? Надеюсь, что да.

    1. Характеристики автомобиля. Думаю, вы понимаете, что установка на компактный сити-кар огромной палатки по понятным причинам невозможна. У крыши каждого автомобиля есть определенные показатели прочности. Ведь нагрузка будет ложиться именно на нее. В руководстве по эксплуатации к вашей машине есть такой параметр как допустимая грузоподъемность. Крыша способна выдержать около 30-40% от нее. К примеру, если в руководстве указана грузоподъемность до 500 кг, тогда палатка вместе с людьми, которые находятся внутри, не должна весить больше 175 кг (это я рассчитал 35% от 500 кг, то есть 500*0,35). Опирайтесь на данные конкретно вашей машины. Иначе вы рискуете прогнуть крышу из-за перегрузки и обрести себя на дорогостоящий ремонт.
    2. Размеры палатки и их соотношение с размерами крыши. Есть палатки, габариты которых не превышают размеры крыши. Если же палатка больше крыши, придется задействовать удлинители. Существуют модели с опорами, которые устанавливаются на землю и могут одновременно выступать в качестве лестницы, чтобы забраться внутрь. Обратите внимание и на высоту. Стоять в палатке вам вряд ли придется, плюс высокие конструкции тяжелее устанавливать.
    3. Конструкция. Я, пообщавшись с людьми, которые хорошо знакомы с подобными палатками, а также сделав собственный анализ, понял, что оптимальной конструкцией является сложная форма с вертикальными стенами и покатой верхней крышей. Они имеют большое внутреннее пространство, хотя и требуют использования мощного основания, то есть каркаса. А вот треугольные модели самые простые и неудобные. Для разовых поездок сойдут, но если вы планируете часто ночевать в палатке, лучше сразу взять удобную и просторную конструкцию. Есть модели, которые устанавливаются рядом с машиной и обеспечивают спальные зоны для нескольких человек. Они самые дорогие, но функциональные и удобные. Плюс надежно защищают от ветра, устойчивы к механическим нагрузкам.
    4. Установка. Устанавливаются палатки на рейлинги, то есть крепления для верхнего багажника автомобиля. Сразу говорю, что они обязательно должны быть прочными и надежными. Иначе через несколько вылазок на дикую природу потребуется ремонт или замена элементов. Лучшим вариантом считаются конструкцию, имеющие дополнительные опоры по примеру строительных свай.
    5. Ткань. Самые дешевые версии делают на основе синтетического нейлона. Мой личный совет — выбирайте палатки из нейлона. Он прочнее, долговечнее и крепче. А вот про брезент лучше забыть, если у вас не какой-то автобус или грузовая машина. Брезент тяжелый, его сложно устанавливать, да и служит не долго. Большим плюсом будет наличие дополнительной теплоизоляции и силиконового слоя. Это позволяет ночевать там зимой и летом, не опасаясь холодов.
    6. Личные предпочтения. На самом деле выбор конструкций огромен, потому вы можете подобрать оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать вашим вкусам, требованиям и бюджету. Я для себя уже такую нашел. А вы?

    Источник: https://pricep-vlg.ru/bagazhniki/palatka-na-kryshu-avtomobilya/

    Автопалатка Skycamp устанавливается на крышу автомобиля

    Автопалатку Skycamp, предназначенную для перевозки и установки на крыше автомобиля, разработали в компании iKamper. Действительно, отдых и сон на земле, которая может быть болотистой, холодной или каменистой, не говоря уже о ползающих представителях местной фауны, далеко не всегда можно организовать с комфортом.

    Новинка весом 71 кг, представленная iKamper, отличается тем, что размещена в удобном аэродинамическом кофре с размерами 218 х 138 х 32 см, установленном на верхнем багажнике автомобиля, который можно за несколько минут разложить в удобную палатку с размерами 210 х 218 х 110 см, причём крышей Skycamp станет верхняя часть кофра, а полом – сотовая пластина из алюминиевого слава.

    Внутренняя часть автопалатки Skycamp отделана стёганой подкладкой для обеспечения дополнительной теплоизоляции и, при этом, создаёт приятный интерьер.

    По заявлению производителя автопалатка Skycamp рассчитана на максимальную загрузку 408 кг и способна с достаточным комфортом разместить двоих взрослых вместе с двумя детьми или троих взрослых.

    Сотовый пол при этом обеспечивает не только жёсткость всей конструкции, но и прекрасную теплоизоляцию, а прочная ткань Poly-Cotton Canvas — водо, ливне и ветро защиту.

    Новинка комплектуется универсальной системой крепления, с помощью которой палатка от iKamper может быть установлена на большинство моделей серийных автобагажников имеющих поперечные балки. Развёрнутая на крыше автопалатка способна выдержать ветровую нагрузку до 64 км/час.

    Экономия веса в запатентованной конструкции автопалатки Skycamp от компании iKamper обеспечивается использованием сотового алюминиевого пола. Корпус кофра изготовлен из армированного волокном пластика и выполнен из двух слоёв, объединённых вместе и имеющих воздушную полость внутри.

    Идея воздушного кармана заключается в том, чтобы не только улучшить теплоизоляцию, но и максимально уменьшить конденсацию. Внутренняя часть тканевого корпуса отделана стёганой подкладкой для обеспечения дополнительной изоляции, но в первую очередь, безусловно, создаёт приятный интерьер.

    Автопалатка Skycamp с размерами 210 х 218 х 110 см размещена в кофре с габаритами 218 х 138 х 32 см, установленном на верхнем багажнике автомобиля.
    Автопалатку Skycamp можно дополнить тентом, стенкой от ветра, а также палаткой из нескольких комнат, которую можно установить рядом с автомобилем.

    Установка автопалатки Skycamp, размещённой на крыше автомобиля, весьма проста. Нужно расстегнуть транспортные замки, приоткрыть кофр и вытянуть наружу лестницу. После этого поднять верхнюю часть кофра (крышу), установить опоры возле дверного проёма и, палатка от компании iKamper – готова к эксплуатации.

    Лестница состоит из телескопических трубок, фиксируемых на замках для каждой секции, что позволяет выбрать нужную для пользователя высоту. Лестница закреплена на корпусе кофра болтами, поэтому, нет необходимости её снимать или искать место для её хранения. Ступеньки удобны даже при подъёме и спуске босиком.

    Автопалатка Skycamp описывается производителем iKamper как «расширяемый дом на колёсах», и это довольно точное описание.

    Полноразмерную 2-4 местную палатку, установленную на крыше автомобиля, можно расширить целым набором дополнительных аксессуаров, дополнив своё жилище тентом, защитной стеной от ветра, а также кемпинговой палаткой из одной или нескольких комнат, которую можно установить рядом с автомобилем.

    Нельзя не отметить, что сам проект Skycamp имеет невероятную истории успеха на Kickstarter. Разработчик iKamper собрал на 2 миллиона больше первоначальной цели — сбора средств для организации производства в размере 100 тыс. долларов.

    Сайт производителя: www.ikamper.com
    Страна: США

    Источник: https://fish360.ru/snaryazhenie/palatki/avtopalatka-skycamp-ustanavlivaetsya-na-kryshu-avtomobilya/

    Интернет-магазин палаток на крышу

    Палатки на крышу автомобиля французской компании James Baroud отличаются высочайшим качеством изготовления и продуманной конструкцией. Они сконструированы профессионалами и обладают отменными характеристиками.

    Все автопалатки Джеймс Бароуд подвергались всесторонним тяжёлым тестам в экстремальных условиях — от песчаных бурь до тропических ливней, от северного полюса до Сахары.

    Палатки нашей компании одинаково хорошо смотрятся и на внедорожниках 4х4, и на маленьких элегантных машинах.

    Посмотрите разделы Видео , Фотогалерея и Блог. Там Вы увидите интересную и полезную информацию про автомобильные палатки.

    Автомобильные палатки Джеймс Бароуд поставляются, практически, во все страны мира. Они отвечают самым требовательным запросам и обладают отличными техническими характеристиками. Качество лежит в основе конструкции и оно видно во всём, начиная от ткани и заканчивая последней застёжкой. Именно качество изготовления деталей и сборки обеспечивают абсолютный комфорт.

    Палатки на крышу, маркизы и различные аксессуары James Baroud продаются через дистрибьюторскую сеть по всему миру.

    Мы рады предложить  российским любителям автомобильных путешествий купить автопалатки James Baroud!

    «На 1 мая было четыре выходных дня, и мы с моим другом решили совершить «автопробег» вокруг Онежского озера. Одной из целей этого мероприятия было испытание нового устройства — недавно я купил палатку на крышу автомобиля Джеймс Бароуд.

    В обед мы выехали из Петрозаводска, где я живу, в сторону Медвежьегорска. Сказать, что погода была плохой, значит не сказать ничего. Шёл проливной дождь. Был сильный боковой ветер. Из-за плохой видимости приходилось держать скорость 40 — 50 км в час.

    Часов через пять, намучившись, мы решили остановиться на отдых.Я сразу же разложил автопалатку (заняло это около 10 секунд) и осмотрел её изнутри. Я был уверен, что внутри есть вода. Но нет, палатка внутри была абсолютно сухой.

    Уже был вечер. Погода продолжала ухудшаться. Ветер усилился. Первый день путешествия не предвещал ничего хорошего.

    Всю ночь продолжал идти дождь, грохотал гром и сверкала молния. Но несмотря на погоду, наша чудесная палатка на крыше не только не давала нам замёрзнуть, но и абсолютно не пропускала внутрь воду.

    В ближайшее время я напишу более подробный отчёт о том, как наша автопалатка вела себя во время путешествия. А пока могу сказать, что я в полном восторге от своей покупки потому, что палатка на крыше просто спасла нас в этот жуткий шторм.»

    Олег Туомисто, Петрозаводск

    Источник: https://www.jamesbaroud.ru/

    Палатка-багажник в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    • По рейтингу
    • Дешевые
    • Дорогие

    {}

    • 49 000 руб.
    • Палатка-Багажник на крышу автомобиля
    • 2 отзыва

    27 000 руб.

    Палатка на крышу Багажника УАЗ

    83% положительных отзывов

    (18 отзывов)

    59 990 руб.

    Автобокс-Палатка объемом 1000 л (Багажный бокс палатка) Длина 2150 см, Ширина 144 см

    95% положительных отзывов

    (534 отзыва)

    59 999 руб.

    Багажный бокс-палатка TRAVEL| Автопалатка

    81% положительных отзывов

    (950 отзывов)

    1. 49 000 руб.
    2. Палатка-Багажник на крышу автомобиля
    3. 2 отзыва

    59 999 руб.

    Бокс-Палатка (Автопалатка) YUAGO (ЯГО) Renault Duster с 2011 г.в.

    81% положительных отзывов

    (16 отзывов)

    8 556,95 руб. 10 067 руб.

    2.4mx1.9mx2m Авто Reat Tent На открытом воздухе Кемпинг Водонепроницаемы Тень Авто Удлинитель бокового тента Багажник на крыше Тент Зонт

    83% положительных отзывов

    (127 отзывов)

    13 300 руб.

    Багажник на крышу. Силовой. Экспедиционный для установки палатки. 1800мм*1250мм — IRONMAN 4X4

    Нет отзывов. Добавить

    59 999 руб.

    Багажный бокс-палатка (автопалатка) TRAVEL YUAGO

    81% положительных отзывов

    (16 отзывов)

    148 790 руб.

    Автопалатка М2 (палатка на крышу автомобиля большая, цвет корпуса белый или чёрный)

    60% положительных отзывов

    (31 отзыв)

    4 500 руб.

    Самонадувной коврик в машину

    Доставка из г. Владивосток

    97% положительных отзывов

    (596 отзывов)

    410 руб.

    Сумка Вело SCOYCO BS01 (под седло — кругло-треугольная («типа палатки»), модная)

    64% положительных отзывов

    (133 отзыва)

    7 900 руб.

    Палатка для пикапа с кунгом

    60% положительных отзывов

    (31 отзыв)

    7 700 руб.

    Автобокс на крышу автомобиля Lite 250 литров

    87% положительных отзывов

    (919 отзывов)

    • 69 400 руб.
    • Палатка на крышу автомобиля с тамбуром — Т4
    • Нет отзывов. Добавить
    1. 124 200 руб.
    2. Палатка пластиковая на крышу автомобиля- Т4
    3. Нет отзывов. Добавить
    • 41 400 руб.
    • Палатка на крышу автомобиля — iKamper и Alaska Missions
    • Нет отзывов. Добавить

    16 600 руб.

    Багажник на крышу. Силовой. Экспедиционный. 2200мм * 1250мм — 4X4

    Нет отзывов. Добавить

    Источник: https://tiu.ru/Palatka-bagazhnik.html

    Ссылка на основную публикацию