Паром из хельсинки в германию с машиной и без. цена 2020, расписание, время в пути

Главная > Блог > Путешествия > Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства

Допустим, вы хотите поехать в автомобильное путешествие из Петербурга по Европе на своем автомобиле: в Германию, и уже дальше в Нидерланды, Францию, Испанию, Италию… Тогда у вас два варианта.
— Ехать по суше через Прибалтику или Беларусь, потом через всю Польшу и только потом попасть в Германию.
— Поехать на пароме по морю из Хельсинки прямиком в северную Германию, а дальше куда хотите.

— Долететь до нужного города на самолете и взять автомобиль напрокат.

Первый вариант хорош тем, что так можно попутно посетить Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Польшу. А что если вы там были многократно и надо ехать в конкретный пункт назначения, скажем, в Берлин? И еще, суммарный пробег для автомобиля от Питера до Берлина составит более 1700 километров, а это топливо, ночевки в отелях и минимум два дня проведенных за рулем.

С паромом все чуть проще. Надо доехать до Хельсинки (400 километров от Питера), загнать автомобиль на паром (предварительно забронировав автопакет), заселиться в каюту и расслабиться. Через сутки паром причалит к одному из немецких портов, и вы, отдохнувшие и свежие, продолжите путешествие уже по Германии.

Еще есть промежуточный вариант — паромы из Хельсинки, Турку и Таллина в Стокгольм (около 15 часов), а оттуда на автомобиле в Германию через пол-Швеции и Данию (более 1000 километров). Были паромы прямо из Питера в Любек, идущие чуть больше двух суток, но их отменили.

Мой выбор знаком читателям моего блога. Я предпочитаю оставить личный автомобиль у дома или на парковке аэропорта в Хельсинки, перелететь в нужный город Европы и взять автомобиль напрокат.

Этот вариант удобен приличной экономией времени: три часа в пути против почти двух суток. Однако влечет за собой дополнительные затраты и неудобства.

Перелет обходится нам в сумму около 20-25 тысяч рублей, а прокат автомобиля уменьшает сумму на банковском счете в среднем на 10-15 тысяч рублей (7-10 дней проката).

Неудобство же заключается в том, что мы вынуждены мудрить с багажом, чтобы вписать его суммарный вес в разрешенный лимит и не переплачивать авиакомпаниям. С собой нужно брать только необходимое и компактное, не набивать чемоданы вином и хамоном. Если брать с собой ребенка, то расходы увеличатся еще процентов на 20-30.

Как видите, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Раз с этим определились, то расскажу вам о том, как мы добирались на пароме из Хельсинки в немецкий порт Травемюнде.

Паромы Finnlines

Между Финляндией и Германией ходят паромы компании Finnlines (русскоязычный сайт), и в этом у них нет конкурентов. Были паромы SuperFast компании Tallink, но это направление закрыли несколько лет назад. Finnlines — крупнейший оператор пассажирских и грузовых перевозок по Балтийскому морю.

Для автомобильных путешественников у Finnlines курсирует три парома класса Star, построенные в Италии. Паромы эти грузо-пассажирские типа ROPAX (roll-on/roll-off passenger), то есть для перевозки автомобилей вместе с размещением пассажиров этих автомобилей. Каждый паром имеет свое «имя»: Finnlady, Finnmaid и Finnstar.

Выглядят паромы вот так:

Как видно на фотографии, весь паром можно разделить на две части примерно пополам. Передняя белая часть — это пассажирская зона. Там доступно 5 этажей (палуб), с седьмого по двенадцатый. Каюты для пассажиров расположены на 7, 8, и 9 этажах. Весь десятый этаж отдан персоналу.

На одиннадцатом этаже ресторан, бар, кафе, фитнес-зал, сауна, игровая комната, магазин и прочие виды развлечений. На фотографии еще видно двенадцатый этаж, но там пассажирам разрешается находиться только на открытой палубе. Передняя часть — это капитанская рубка.

Остальное будет видно на моих фотографиях с пояснениями ниже.

Путешествие на пароме начинается с бронирования билетов. Делается это на официальном сайте перевозчика или у агентов (например, Parom.de).

Как доехать до терминалов и сесть на паром?

Паромы между Финляндией и Германией ходят каждый день. В пути они примерно 27 часов, то есть чуть больше суток. Время нужно смотреть местное: в Финляндии финское (UTC+3), а в Германии — немецкое (UTC+2).

Из Хельсинки паром уходит в 16 часов и прибывает в Травемюнде в 22:30. Паромный терминал Finnlines в Хельсинки находится в порту города Хельсинки Вуосаари (Vuosaaren Satama Hansaterminaali) по адресу Provianttikatu 5, 00980 Helsinki. Не перепутайте с паромами Tallink и Viking в центре города!

Из Германии паромы уходят с порта Травемюнде, который называют Skandinaviankai. Паром из Травемюнде уходит в 3:30 ночи, в Хельсинки прибывает в 9:30 утра через день.

 Адрес для навигаторов — Zum Hafenplatz 1, 23570 Travemunde. На посадку в Хельсинки лучше всего приехать за полтора-два часа.

В Травемюнде регистрацию можно пройти уже с 22 часов, чтобы пассажиры могли лечь спать не слишком поздно.

Порядок дальнейших действий зависит от того, на машине вы погрузитесь на паром или без нее. Если без машины, то надо зайти в терминал и подойти к окну регистрации на рейс. Там нужно пройти чек-ин, получить электронные ключи к каютам и талоны на питание (если оно было заказано заранее). Потом нужно дождаться прибытия шаттл-баса, который отвезет пассажиров на паром:

Если вам нужно переправиться в Германию вместе с автомобилем, то на терминал подходить не нужно, а сразу подъезжать к воротам.

Там достаточно показать паспорта и получить тот же набор ключей и талонов. В дополнение будет еще пара бумажек для автомобиля.

Далее нужно будет встать в ряд, который сказали в будке, пока служебный транспорт не проведет вас до парома. Вот так выглядит въезд на паром.

Легковые автомобили не выше 2 метров загоняются на седьмую палубу. Тут же, по соседству, стоят фургоны и грузовички. Провоз автомобилей высотой до 2 метров стоит дешевле всего. Мотоциклы и велосипеды еще дешевле ???? Во время рейса автомобильную палубу закрывают, поэтому в этот момент нужно забрать оттуда все, что нужно. Более высокие автомобили и фуры загоняют на нижние палубы.

Как выглядит паром изнутри и что там есть?

От автомобильного сектора можно сразу попасть на седьмой этаж пассажирской зоны. Тут вас встретят сотрудники на ресепшне, готовые ответить на ваши вопросы и подсказать, куда идти.


Каюты расположены на каждом этаже с двух сторон: справа и слева. Вдоль каждого борта тянется коридор с дверьми в каюты. При регистрации выдается ключ, который выглядит как прямоугольник гибкого картона с магнитной полосой. Замок отпирается при считывании карточки.

На фотографии ниже двухместная каюта с окном, в котором я путешествовал осенью 2014 года. Диван слева раскладывается в кровать. С электрическими розетками тут все нормально, но если девайсов много, то тройник или сетевой фильтр будет очень кстати.

Телефоны в каютах убрали уже через год, сейчас их нет. По телевизору можно посмотреть простенький видеоролик по технике безопасности, а также местные телеканалы, среди которых есть и англоязычные.

Санузел довольно просторный. Туалет работает по тому же принципу, что и в самолете. Тут претензии есть только к фену: в работе он ревет как раненый слон, и при этом слабо дует. Девушки, имейте это в виду и берите на паром свой фен, благо электрическая розетка тут имеется.

Нам показали другие разновидности кают. Например, есть каюта как у меня, но с 4-мя спальными местами, как в купейном вагоне поезда, только просторнее.

А вот это самая простая каюта. Все то же самое, только без иллюминатора. Вообще, на этом пароме нет тесных кают на этажах ниже ватерлинии, как у Silja Line.

  • Ниже фотография от осени 2018 года, другое путешествие и другая каюта, более высокого класса и просторнее. Такая каюта подойдет, если хочется еще больше пространства и спальных мест:
  • Санузел за 4 года почти не поменялся:

Мало? Тогда есть вот такой классный сьют. Тут хоть вечеринки устраивай ????

    Закроем тему кают и поднимемся на 11-ый этаж. Это можно сделать как пешком по лестницам, так и на одном из трех быстрых лифтов. На 11-ом этаже самое интересное.

    Огромный ресторан с кухней в передней части судна на 550 посадочных мест. Кормят и поят тут просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Без преувеличений! Много, разнообразно и вкусно.

    Подробнее читайте Пост вкусностей и обжорства на пароме Finnlines.

    • В кадр моего фотоаппарата не попали две зоны сауны с джакузи (отдельно мужская и женская). Зато прошелся по местному магазинчику:
    • Два бара с сидячими местами:
    • Зона кафе с выходом на открытую палубу с видом назад:
    • Есть два небольших по площади фитнес-зала. Одна из них с тренажерами:
    • Вторая с силовыми установками и гантелями:
    • Есть игровая комната, поделенная на две части. В одной из них зона для маленьких детей, она выглядит так:
    • А вторая с бесплатным настольным футболом и платным аэрохоккеем:

    На каждом жилом этаже можно выйти наружу, но вид будет только в одну сторону. Выход на открытую палубу (sun deck) есть на 11 и 12 этажах. Вот так выглядит палуба 12-го с вертолетной площадкой:

    1. Сзади вид на открытый грузовой отсек:

    Во время прогулки по палубе встречаются вот такие лотки для собак. Как выяснилось, пассажиры с собаками тоже предпочитают паромы. Здесь животным предоставлена полная свобода (ну разве что в ресторан не пускают). И не надо беспокоиться, как там ваш любимец в тесной коробке и в темном багажном отделении самолета.

    На пароме работает интернет по wifi. Раньше он был бесплатный для всех, но работал только на 11 палубе. Сейчас он есть даже в каютах, но стоит немалых денег.

    Один час интернета на одно устройство стоит 7 евро, 3 часа на два устройства — 20 евро, 12 часов на два устройства — 35 евро. Интернет спутниковый, скорость доступа бывает нормальной не всегда.

    Это зависит от многих факторов, в том числе от погодных. Проверить почту и соц. сети получится, а вот полноценно поработать тяжело.

    Нашел видеоролик на официальном сайте:

    Для кого будет удобен данный паром

    — Автомобильным путешественникам. Таким образом, можно сократить расстояние, которое надо провести за рулем. Особенно актуально для пожилых и быстро устающих за рулем людей. И согласитесь, зимой гораздо приятнее провести время на теплом пароме, чем на заснеженных дорогах.
    — Большим семьям с детьми.

    Вы спокойно плывете, а семья вольготно размещается и развлекается на борту. Плюс не надо платить за размещение каждого члена семьи, бронь делается на двух- или четырехместную каюту.
    — Пассажирам с домашними животными.

    Кошки и собаки на судне не получат той дозы стресса, которую можно получить в багажном отделении самолета или в тесном автомобиле
    — Перегонщикам автомобилей из Европы. В этом случае можно избежать необходимости наматывать километры на одометре и рисковать чужим автомобилем в пути за рулем.
    — При переездах.

    Кроме пассажирских и автомобильных перевозок, Finnlines также занимается грузовыми перевозками. Есть возможность плыть на пароме вместе с контейнером, в который вы можете разместить габаритный груз.

    — Русским, живущим в Германии и желающим поехать в Финляндию или Россию.

    Стоимость билетов

    Перевозка пассажиров с автомобилями паромами на дальние расстояние — недешевое удовольствие.

    Цены на автопакеты (каюта + автомобиль) из Хельсинки в Травемюнде или обратно (в одну сторону) начинаются от 375€ за каюту без окна, это в низкий сезон.

    Зато, как упоминалось выше, не надо платить за каждого пассажира, цена указана за каюту с 4-мя спальными местами. То же самое в высокий сезон может стоить около 700€. Всего делений на сезоны 4.

    Цена может зависеть от класса каюты (с окном, повышенной площадью или сьют), а также от высоты автомобиля. Например, четырехместная каюта с окном (как у меня) и перевозкой автомобиля высотой до 2 метров обойдется в сумму около 450€. Перевозка одного домашнего животного увеличит стоимость билета на 96€.

    Дети от 0 до 5 лет путешествуют бесплатно в одной каюте с родителями. Пакет питания из шведского стола на весь путь обойдется примерно в 60€, хотя можно не покупать пакет и платить прямо на борту только за обед или ужин. Ну или привезти еду с собой в каюту, только подогревать будет негде.

    Все данные по стоимости питания на борту на этой странице сайта. Там же можно узнать о скидках и специальных предложениях.

    Окончательные цены на билеты можно узнать, если заполнить форму бронирования билетов на сайте Finnlines. Да, почти вся форма на английском, к сожалению для незнающих языка.

    Если не желаете разбираться с тонкостями оформления билетов самим и хотите, чтобы за вас это сделали другие — заполните эту русскоязычную форму на сайте агентства Parom.De и вам пришлют все варианты и цены.

    После консультации и согласования можно оплатить билеты и вам пришлют готовые билеты на почту. При этом стоимость билетов будет такая же, агентство не делает наценку на билеты, они получают комиссию от паромной компании.

    Плюсы и минусы паромов Finnlines

    Плюсы:

    • возможность с комфортом попасть из Финляндии в Германию;
    • очень вкусное, разнообразное и качественное питание в ресторане;
    • бесплатная сауна с джакузи;
    • бесплатная игровая комната для детей;
    • уютные номера над уровнем воды.

    Недостатки:

    • не очень удобный сайт и сложная система бронирования на английском;
    • платный интернет;
    • очень шумный и малоэффективный фен в душевой;
    • нелогичное расположение дивана относительно телевизора в маленьких каютах;
    • некорректный перевод некоторых надписей на русский.

    Самые значительные недостатки — это неудобный сайт и система бронирования билетов. Чтобы найти нужную информацию нужно потратить некоторое время. Но если справиться с этим или купить билеты у агентов, то дальше вас ожидает только позитив.

    Только не забудьте запастись фильмами и сериалами на вашем ноутбуке, и тогда путешествие по Балтийскому морю не покажется вам таким длительным.

    Да, и еще, водителям стоит иметь в виду, что в Германии и некоторых соседних странах Европы запрещена эксплуатация шипованных шин!

    Если у вас есть вопросы по этому маршруту — задайте их в х, отвечу!

    Источник: https://rentcarus.ru/parom-iz-finlyandii-v-germaniyu/

    Паром Хельсинки (Финляндия) — Травемюнде (Германия) в 2019 году — цены на билеты, расписание, информация

    Один пассажир с автомобилем

    Один пассажир с мотоциклом

    Один пассажир без транспорта

    Автопакеты Один пассажир с автомобилем Один пассажир с мотоциклом Двое с мотоциклом Один пассажир без транспорта Грузовик

    Автопакет — каюта на 2−4 человека и автомобиль — цены до 31 августа 2020 г.

    Автопакет из Хельсинки

    • до 6 января — от 398 €
    • с 7 января по 30 апреля — от 348 € — предложение раннего бронирования
    • с 1 по 31 мая — от 398 €
    • с 1 июня по 9 июля — от 498 €
    • с 10 июля по 31 августа — от 598 €

    Автопакет из Травемюнде

    • до 7 января — от 398 €
    • с 8 января по 30 апреля — от 348 € — предложение раннего бронирования
    • с 1 по 31 мая — от 398 €
    • с 1 июня по 14 июня — от 498 €
    • с 15 июня по 9 августа — от 598 €
    • с 10 по 31 августа — от 498 €

    При бронировании билета туда и обратно — скидка 20% от стоимости обратной поездки.Третий и четвёртый пассажир в каюте — бесплатно.Для семей с маленькими детьми допускается бронирование до 6 человек в одну каюту.

    Все указанные цены — минимальные, они могут быть выше — это зависит от конкретной даты поездки, выбранной каюты и размеров автомобиля. Чем раньше бронируется билет, тем выгоднее цена.

    Запросить точную стоимость автопакета

    Стоимость проезда одного пассажира с автомобилем — цены до 31 августа 2020 г.

    Без каюты — сидячее место

    • от 183 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 233 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 283 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 183 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 233 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 283 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 233 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    с 1 октября по 30 апреля сидячие места не предлагаются

    Со спальным местом в общей каюте (мужской или женской)

    • от 203 € — до 6 января из Хельсинки
    • от 177,49 € * — с 7 января по 30 апреля из Хельсинки
    • от 203 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 253 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 303 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 203 € — до 7 января из Травемюнде
    • от 177,49 € * — с 8 января по 30 апреля из Травемюнде
    • от 203 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 253 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 303 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 253 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    С отдельной каютой

    • от 318 € — до 6 января из Хельсинки
    • от 278,03 € * — с 7 января по 30 апреля из Хельсинки
    • от 318 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 398 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 478 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 318 € — до 7 января из Травемюнде
    • от 278,03 € * — с 8 января по 30 апреля из Травемюнде
    • от 318 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 398 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 478 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 398 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    * спецпредложение раннего бронирования

    При бронировании билета туда и обратно — скидка 20% от стоимости обратной поездки.

    Все указанные цены — минимальные, они могут быть выше — это зависит от конкретной даты поездки, размещения на пароме и размеров автомобиля. Чем раньше бронируется билет, тем выгоднее цена.

    Запросить точную стоимость билета

    Стоимость проезда одного пассажира с мотоциклом — цены до 31 августа 2020 г.

    Без каюты — сидячее место

    • от 140 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 180 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 220 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 140 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 180 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 220 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 180 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    с 1 октября по 30 апреля сидячие места не предлагаются

    Со спальным местом в общей каюте (мужской или женской)

    • от 160 € — до 6 января из Хельсинки
    • от 139,90 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 160 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 200 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 240 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 160 € — до 7 января из Травемюнде
    • от 139,90 € * — с 8 января по 30 апреля из Травемюнде
    • от 160 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 200 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 240 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 200 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    С отдельной каютой

    • от 275 € — до 6 января из Хельсинки
    • от 240,44 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 275 € — с 1 по 31 мая из Хельсинки
    • от 345 € — с 1 июня по 9 июля из Хельсинки
    • от 415 € — с 10 июля по 31 августа из Хельсинки
    • от 275 € — до 7 января из Травемюнде
    • от 240,44 € * — с 8 января по 30 апреля из Травемюнде
    • от 275 € — с 1 по 31 мая из Травемюнде
    • от 345 € — с 1 по 14 июня из Травемюнде
    • от 415 € — с 15 июня по 9 августа из Травемюнде
    • от 345 € — с 10 по 31 августа из Травемюнде

    * спецпредложение раннего бронирования

    При бронировании билета туда и обратно — скидка 20% от стоимости обратной поездки.

    Все указанные цены — минимальные, они могут быть выше — это зависит от конкретной даты поездки и размещения на пароме. Чем раньше бронируется билет, тем выгоднее цена.

    Запросить точную стоимость билета

    Стоимость проезда двоих пассажиров с одинм мотоциклом — цены до 30 апреля 2020 г.

    С каютой на двоих

    • от 535 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 445 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 355 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 310,38 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 535 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 445 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 355 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде
    • от 310,38 € * — с 1 октября по 30 апреля из Травемюнде

    С двумя спальными местами в каютах с подселением (мужские и женские отдельно)

    • от 420 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 350 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 280 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 244,82 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 420 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 350 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 280 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде
    • от 244,82 € * — с 1 октября по 30 апреля из Травемюнде

    Без каюты — два сидячих места

    • от 380 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 310 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 240 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 380 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 310 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 240 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде

    с 1 октября по 30 апреля сидячие места не предлагаются * спецпредложение раннего бронирования

    При бронировании билета туда и обратно — скидка 20% от стоимости обратной поездки.

    Все указанные цены — минимальные, они могут быть выше — это зависит от конкретной даты поездки и размещения на пароме. Чем раньше бронируется билет, тем выгоднее цена.

    Запросить точную стоимость билета

    Стоимость проезда одного пассажира без транспортного средства — цены до 30 апреля 2020 г.

    Без каюты — сидячее место

    • от 160 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 130 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 100 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 160 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 130 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 100 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде

    с 1 октября по 30 апреля сидячие места не предлагаются

    Со спальным местом в общей каюте (мужской или женской)

    • от 180 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 150 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 120 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 104,92 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 180 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 150 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 120 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде
    • от 104,92 € * — с 1 октября по 30 апреля из Травемюнде

    С отдельной каютой

    • от 355 € — до 31 августа из Хельсинки
    • от 295 € — с 1 по 8 сентября из Хельсинки
    • от 235 € — с 9 по 30 сентября из Хельсинки
    • от 205,46 € * — с 1 октября по 30 апреля из Хельсинки
    • от 355 € — до 11 августа из Травемюнде
    • от 295 € — с 12 по 31 августа из Травемюнде
    • от 235 € — с 1 по 30 сентября из Травемюнде
    • от 205,46 € * — с 1 октября по 30 апреля из Травемюнде

    * спецпредложение раннего бронирования

    При бронировании билета туда и обратно — скидка 20% от стоимости обратной поездки.

    Все указанные цены — минимальные, они могут быть выше — это зависит от конкретной даты поездки и размещения на пароме. Чем раньше бронируется билет, тем выгоднее цена.

    Запросить точную стоимость билета

    Цены на провоз грузовых автомобилей, прицепов, колёсной и гусеничной техники мы сообщим вам по запросу.

    Также к грузоперевозкам относится провоз легковых автомобилей и мотоциклов без сопровождения.

    Источник: https://parom.de/helsinki-travemunde

    Паром из Санкт-Петербурга в Германию с машиной

    Паромное сообщение – популярный вид транспорта в странах, выходящих к морю. Особенно развито в Балтийском регионе. Оно позволяет значительно сократить расстояние и время нахождения в пути, как для рядовых путешественников, так и транспортных компаний. Важной особенностью является возможность перевозки по водной глади автомобилей.

    Ходит ли паром по маршруту Санкт-Петербург – Любек (Германия)

    Из-за особенностей географического рельефа и логистики использование пассажирского парома между двумя городами не целесообразно. Морской маршрут фактически повторяет наземный. Учитывая хорошо развитую в этом регионе сеть автомобильных и железных дорог, граждане предпочитают ездить из Санкт-Петербурга в Германию по суше. Из-за недостатка спроса пассажирские паромы между Северной Пальмирой и Любеком отменены. Также сказывается конкуренция с финскими перевозчиками.

    При этом действуют грузовые паромы, что не удивительно. Транспортировка больших объемов промышленной продукции, сырья и материалов выгоднее осуществлять по морю.

    Паром в Германию с машиной Finnlines

    Жителям Петербурга, желающим пасть в Германию именно паромом, рекомендуется воспользоваться маршрутом из Хельсинки. Столица Финляндии находится совсем рядом, в 380 километрах. Компания Finnlines осуществляет регулярное плавание в порт Травемюнде – морские ворота Любека. Расчетное время в пути – 29 часов.

    Маршрут интересен, прежде всего, для тех, кто не любит длительных поездок на автомобиле. Если ехать по дороге, путь от Петербурга через страны Прибалтики до Берлина составит около 2000 км.

    Крюк через Беларусь, у которой нет границы с Россией, займет еще больше времени.

    Также вариант заинтересует путешественников, желающих объездить на автомобиле Северную Германию: Гамбург, Бремен, Киль, Любек, Мюрицкие озера, курорты Балтийского и Северного морей.

    Маршрут Хельсинки – Травемюнде обслуживают 3 парома компании Finnlines грузопассажирского класса STAR. Это суда Finnmaid, Finnstar и Finnlady. Каждый из них рассчитан на перевозку 554 пассажиров, в том числе с личным транспортом. К перемещению по морю допускаются легковые и грузовые автомобили, прицепы, мотоциклы, туристические фургоны, дома на колесах.

    Адреса терминалов, как доехать и сесть на паром

    Морское путешествие начинается с порта Вуосаари, расположенного в восточной части Хельсинки.

    Из Петербурга до него легко добраться на автомобиле по международной трассе E18, двигаясь через Выборг, Торфяновку, Хамину, Котку, Ловийсу, Порвоо.

    Минув Порвоо, останется проехать чуть более 30 км до большой развязки, после которой начинаются жилые кварталы финской столицы. Пропустить ее невозможно.

    На развязке свернуть налево – на дорогу, ведущую на юго-восток, и проехать еще около 5 км. Шоссе как раз выходит к порту. Здесь расположены большая автостоянка, несколько АЗС, пункт техосмотра, шиномонтаж, магазины. Есть место для ночлега.

    Важно не опоздать на регистрацию. Начинается она за 3,5 и завершается за 2 часа до момента отплытия. Туристы без автомобилей получают инструкции в пункте портового терминала check-in. Так как по территории запрещено передвигаться посторонним, к парому пассажиров подвозит автобус.

    Люди, путешествующие автотранспортом, едут прямо на специальный пункт контроля, минуя check-in. Здесь они проходят регистрацию и проверку транспортного средства. Дорогу показывает служебная машина – за ней следует двигаться до места посадки. Во время плавания доступ к транспортным средствам закрыт, поэтому надо заранее забрать из автомобиля необходимые в дороге вещи.

    Аналогичную процедуру проходят на обратном пути из Травемюнде. Принципиальных отличий нет. Так как из Германии паромы отходят ночью, люди иногда путают даты заезда – надо быть внимательными! Если судно отправляется в 3:00 во вторник, то в порт желательно приехать в понедельник ближе к полуночи.

    Оба терминала расположены по адресам:

    • Финляндия: 00980, Helsinki, Provianttikatu-5. Справочная служба: +358-103-43-48-10. Координаты для устройств с GPS: N 60°13’15.9″, E 25°10’32.8″.
    • Германия: 23570, Lübeck-Travemünde, Zum Hafenplatz-1. Тел.: +49-450-280-56-32. Координаты GPS: N 53°56’24.5″, E 10°51’09.9″.

    Описание паромов

    Finnlines задействует на линии 3 парома, изготовленных в 2006 году в Италии по единому проекту. Соответственно, их планировка одинакова. Длина судов 219 м, ширина – 30,5 м.

    Каюты и их классы

    На паромах есть 9 категорий кают на выбор площадью от 10 м² в самых доступных вариантах до 38 м² в люксах. Для семей оборудованы просторные помещения, включающие двуспальную кровать для родителей и двухъярусную детскую кровать. Большим кампаниям и многодетным семьям можно забронировать две каюты со смежной дверью. Желательно сделать бронь заранее.

    Предоставляются комнаты для пассажиров-инвалидов, а также путешественников с домашними животными. Во всех жилых помещениях есть спутниковое телевидение и санузел с душем. Каюты размещены на палубах №7, 8 и 9. Сидячие места с откидной спинкой для отдыха находятся на палубах №11 и 12.

    Представленные категории:

    • Owner’s Suite (OS4). Палуба №8. Самый большой 4-местный люкс, доступный на пароме, площадью 38м². Помимо двуспальной кровати, установлен раскладывающийся диван. Количество: 2.
    • Полулюкс Junior Suite (JS4). Палуба №9. Второй по размерам (32м²) люкс на четверых. Количество: 2.
    • Junior Pet Suite (JS4P). Палуба №7. Семейная каюта с 2 телевизорами и детской двухъярусной кроватью, 22м2. Допускается размещение до 2 домашних животных. Количество: 1.
    • Люкс (L4). Палубы №7, 8, 9. Каюты 16-20 м² с окном (иллюминатором), выходящим на море. Есть номера, в которых разрешен провоз питомцев. Количество: 10.
    • Каюта с окном площадью 16 м² (A4). Палубы №8, 9. Количество: 34.
    • Каюта (16 м²), приспособленная для пребывания людей с ограниченными возможностями (A3D). Палуба №9. Количество: 2.
    • Стандартные 2-4 местные каюты с окном (A2/A4S), по 10м². Палубы №7, 9 для класса A2, №9 для класса A4S. Количество: 64. В некоторых из них можно перевозить питомцев.
    • Общие каюты без окна (FB3B/FB4B/MB3B/MB4B). Палубы №7, 8, 9. Используются по принципу хостела – отдельное спальное место в общих комнатах для женщин и мужчин. Площадь 10м². Количество: 99. Возможна перевозка животных.
    • Сидячие места (DS). Палубы №11, 12. Мягкие кресла с откидными спинками в отдельном помещении. Их бронируют с 1 мая до 30 сентября. При заказе Finnlines рекомендует брать с собой теплые вещи или пледы – на судне они не выдаются.

    Цифра в названии типа каюты показывает ее вместимость.

    Питание

    На борту за питание ответственны 3 заведения, расположенные на 11-й палубе. Меню основано на любимых блюдах финской и немецкой кухни. В течение всего года проводятся тематические недели со сменой ассортимента.

    Ресторан Mare Balticum работает по принципу буфета, в котором действует система самообслуживания «шведский стол» с достаточно богатым набором блюд.

    Наиболее выгодным является покупка полного пакета питания заранее при бронировании билетов. В этом случае резервируется столик на все время путешествия. Также оплатить обед можно непосредственно на борту, но выйдет еда дороже.

    Молоко, вода и фруктовые соки подаются со всеми блюдами шведского стола бесплатно.

    Стоимость пакета питания в Mare Balticum (до конца 2019 года) включает по одному бранчу, ужину и ужину-супериор:

    • Финляндия – Германия: взрослый €74, юниорский (13-17 лет) €50, детский €37;
    • Германия – Финляндия: взрослый €62, юниорский €50, детский €31;
    • В обе стороны: взрослый €106, юниорский €78, детский €

    Широкий ассортимент напитков и соленых закусок подаются в баре-бистро Navigare. Например, стоимость пива 3-5 евро, закусок – 6-11. В кафе Star можно отдохнуть с чашечкой традиционного кофе с десертом, бокалом пива и вина в сопровождении легких закусок. Из кафе можно выйти на оборудованную столиками террасу, чтобы насладиться видами.

     Интернет

    На борту работает Wi-Fi, но он платный. Это объясняется тем, что информация передается через дорогостоящую спутниковую связь. По этой же причине скорость слабая. Ее достаточно разве что для чтения электронной почты и новостей. В ненастье интернет может и вовсе пропадать. Стоимость пакетов:

    • 1 час – €7;
    • 3 часа – €20;
    • 12 часов – €35 (€25, если приобрести заранее).

    Развлечения

    Учитывая, что путешествие занимает более суток, на борту организованы развлечения:

    • детская комната для игр;
    • зал для подростков;
    • магазин Sailor’s с богатым набором сувениров;
    • тренажерная комната;
    • сауна;
    • крытая терраса и открытая палуба;
    • зал игровых автоматов.

    Расписание паромов Finnlines

    Действительно до 31 августа 2020 года, указано по местному времени:

    • Хельсинки – Травемюнде. Отправление в 17:00, прибытие в 21:30 следующего дня. С 22 сентября 2019 года отплытие в воскресенье перенесено на 15:30.
    • Травемюнде – Хельсинки. 6 дней в неделю отправление в 3:00, прибытие в 9:00 следующего дня. В субботу: 3:30 – 9:30. С 23 сентября 2019 года отплытие в понедельник перенесено на 2:00.

    В расписании возможны изменения.

    Цена билета

    До конца сентября стоимость минимального автопакета начинается с €398 при условии предварительного бронирования. С 1 октября 2019 по 30 апреля 2020 цена снижена до €348.

    В него входит перевозка легкового автомобиля и бронирование 2-4-местной каюты. Для больших семей с маленькими детьми допускается размещение в одном помещении до 6 человек.

    Окончательная стоимость зависит от класса каюты, количества и размеров транспортных средств, питания и прочих факторов.

    Одному пассажиру с автомобилем с койко-местом в общей каюте придется заплатить минимум €177.49 (с 1 октября) при раннем бронировании. Либо €278 при резервировании отдельной каюты.

    Тариф для 1 путешественника на мотоцикле (с 1 октября): от €139.90 с ночлегом в общей каюте, от €240 – с отдельным помещением. В летний период можно заказывать сидячее место. Цена зависит от времени года и колеблется от 140 до 220 евро.

    При поездке туда и обратно – 20% скидка на всех тарифах.

    Отзывы

    50% путешественников согласно опросам на тематических сайтах оценивают услуги компании Finnlines на отметку «очень хорошо», 30% полностью довольны поездкой, и только 20% предъявляют претензии.

    Российские туристы отметили вкусную еду, наличие сауны и SPA-процедур. Номера чистые и уютные. Из существенных минусов – вероятность попасть в шторм, сопровождающийся качкой, дорогой и медленный интернет, раннее завершение обеда в 13:00.

    В целом деятельность компании находится на добротном европейском уровне.

    Источник: https://myfinlandia.ru/strana/transport/parom-iz-sankt-peterburga-v-germaniyu-s-mashinoj.html

    Паромы из Хельсинки в Германию — а точно не укачает?

    Впервые выезжая в Германию, люди предпочитают обращаться в турагентства. Бизнесмены, которые регулярно мотаются в Берлин или Мюнхен, выбирают любимую авиакомпанию и привыкают заранее бронировать билеты.

    А как поступают настоящие путешественники? Те, которым хочется на себе прочувствовать атмосферу страны, прикинуться местным жителем? Такие хотят изучить изнанку с ее дорогами и маленькими отелями, увидеть места и маршруты, которые не принято показывать туристам.

    Настоящие авантюристы оценят по достоинству водный вид транспорта.

    Истинные любители приключений отправляются в Германию на своем авто. Удобный вариант — добираться через Финляндию.

    И переправа на пароме из Хельсинки — оптимальный способ доставить машину к месту назначения.

    Но к такой поездке придётся подготовиться: выяснить, где купить билет и автопакет, уточнить расписание, определиться с компанией-перевозчиком, просмотреть отзывы. Так скучно делать это все в одиночку…

    Давайте вместе готовиться к путешествию на пароме! Тем более, основную информацию мы уже собрали в этой статье!

    И чем это паром лучше самолета?!

    Вы будете 28 часов (1132 км) плыть по Балтийскому морю! Какие еще вопросы?! Это получается почти как морской круиз, еще и с заездом в Германию.

    К тому же, на паром вы можете взять не только жену с детьми, но и других домашних питомцев: любимую тещу, собаку Рекса и кошку Люську. Главное, чтобы все кусающе-гавкающие были в намордниках и на поводках.

    Путешествовать с четвероногими друзьями разрешено!

    Собираетесь путешествовать на своем автомобиле? Верный железный друг может ехать на одном пароме с вами. Не забудьте оформить на него автопакет, и оставьте дома шипованные шины. Последние запрещены в Германии и на соседних территориях.

    Машина благополучно перекочует вместе с вами до нужного места.

    Все еще не в состоянии решить, что лучше: паром или самолёт? Тогда скажите, в каком таком самолёте вы видели бесплатную сауну? Конечно, время в пути на пароме значительно превышает длительность перелета, тут не поспоришь. Зато в случае чего хотя бы будет шанс выплыть. Взлететь-то самостоятельно все равно не получится. Так что, +1 к безопасности.

    Где искать подходящий паром? Какой маршрут выбрать?

    Из Хельсинки в Германию раньше отправлялись паромы по двум направлениям: один — до Travemünde, другой — до Rostock. Оба парома принадлежат компании Финнлайнс (Finnlines). На этом маршруте у нее уже несколько лет нет конкурентов.

    С компанией Finnlines путешествие будет безопасным и комфортабельным.

    Сейчас на маршруте «Хельсинки—Росток» работают только грузовые паромы. Пассажирские перевозки временно отменены. За ситуацией можно следить на сайте компании.

    Приемлемые цены и высококачественное обслуживание — основные достоинства паромов.

    Второй паром ежедневно отправляется из Хельсинки в 17:00, а прибывает в Травемюнде в 21:30 следующего дня (по местному времени). Отправка не производится только по воскресеньям. Если вы выбрали субботник рейс, то ночь с воскресенья на понедельник можете провести на пароме.

    Цена услуги (включая завтрак):

    • для взрослых — 24—28 EUR;
    • для детей от 13 до 17 лет — 18—21 EUR;
    • для детей от 6 до 12 лет — 12—14 EUR.

    Насладитесь великолепным видом бескрайнего моря.

    Источник: https://dezona.ru/poezdka/doroga/paromy-iz-helsinki.htm

    Паром Хельсинки Травемюнде: из Финляндии в Германию, расписание, билеты

    6 ноября 2019 г. Alexandr Miller

    Хельсинки Травемюнде как добраться на пароме: расписание, цены, купить билеты онлайн. Подробная информация, отзывы. Как доехать из Хельсинки в Травемюнде паромом карта, расстояние, время в пути. Можно ли взять авто на паром между Хельсинки и Травемюнде

    Содержание:

    •описание маршрута •паромные компании •расписание •время в пути цена •провоз машины •круиз •где остановиться •достопримечательности Хельсинки •достопримечательности Травемюнде •видео

    Паром Хельсинки Травемюнде — лучший способ побывать их Финляндии в Германии. На паромной линии между Хельсинки и Травемюнде работает паромная компания Finnlines.

    Цены на билеты на паром Хельсинки-Травемюнде могут возрасти по мере приближения времени отправления. Совет: не ждите, пока не станет слишком поздно! Забронируйте сейчас, чтобы получить лучшую цену

    Паром Хельсинки Травемюнде — описание маршрута

    Каждую неделю паромы из Хельсинки в Травемюнде совершают семь рейсов, практически каждый день из паромного порта Хельсинки уходит в направлении Травемюнде большой грузо-пассажирский паром, которые примерно за 28 часов доставляет пассажиров, транспорт и грузы в соседнюю Германию.

    Благодаря паромному сообщению между Хельсинки и Травемюнде путешественники могут каждую ночь пересекать Балтийское море и перевозить свой автомобиль. Однако, море, как известно, бывает разным: и ласковым, и неприветливым, его настроение влияет на скорость парома и регулярность рейсов.

    Чтобы быть уверенным в том, что рейс не отменен, уточняйте расписание на официальном сайте перевозчика, там всегда найдутся самые свежие и точные данные о маршруте.

    Благодаря тому, что по этому направлению в неделю курсирует до 7 паромов, пассажирам всегда есть из чего выбирать.

    Билеты на паром Хельсинки Травемюнде можете заказать прямо сейчас, воспользовавшись формой онлайн заказа, которую мы разместили ниже. Так всегда можно найти лучший паром по лучшей цене.

    Паромные компании

    Finnlines — 7 рейсов в неделю, время в пути 28 часов. На линии работают современные суда Finnstar, Finnmaid и Finnlady.

    Расписание паромов из Хельсинки в Травемюнде

    Расписание паромов в Травемюнде из Хельсинки включает в себя до 7 паромов в неделю по этому маршруту, это обеспечивается финским паромным оператором и означает, что, хотя мы можем предоставить оценку количества паромов в неделю, мы не можем дать вам точное расписание паромов.

    Действительно, на расписание также могут влиять другие факторы, такие как сезонные изменения, изменения в маршруте парома, паромные операторы и другие подобные факторы, но здесь мы всегда будем предоставлять вам самую актуальную информацию относительно паромов, так что вы можете найти лучший паром в лучшее время для вас.

    Длительность и частота переправ на маршруте из Хельсинки в Травемюнде может изменяться в зависимости от сезона, а также от месяца к месяцу, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени, чтобы получить самую актуальную информацию.

    Расписание парома Finnlines Хельсинки Травемюнде

    Отправление из Хельсинки ежедневно в 17:00, по воскресеньям — 15:30, прибытие в Травемюнде — 21:30 на следующий день.

    Паром из Хельсинки в Травемюнде, время отправления/время прибытия
    Хельсинки, порт Vuosaari Травемюнде, Германия порт Travemünde
    17:00 21:30

    Расписание парома Травемюнде Хельсинки

    Паром из Травемюнде в Хельсинки, время отправления/время прибытия
    Травемюнде, порт Travemünde Хельсинки порт Vuosaari
    03:00 09:00

    В расписании Травемюнде Хельсинки есть исключения: по понедельникам паром отправляется из Травемюнде в 2:00, по субботам в 3:30, прибывает в 9:00 и в 9:30 соответственно.

    Сколько времени занимает поездка на пароме в Травемюнде из Хельсинки?

    Сколько плыть на пароме из Хельсинки в Травемюнде? Время в пути обычно занимает 29 часов.

    Хотя расстояние и одинаково, но время в пути зависит от многих причин, в их числе — изменения маршрута парома, внесение изменений в список операторов, внешние факторы — погодные условия во время плавания, класс судна, его загруженность и пр.

    Карта паромного маршрута Хельсинки Травемюнде

    Поэтому, прежде чем бронировать, обязательно проверьте, какое ожидаемое время в пути и обязательно имейте в виду, что любое время плавания, которое указывает перевозчик, должно приниматься только как приблизительное.

    Цены на паром из Хельсинки в Травемюнде

    Сколько стоит билет на паром в Травемюнде из Хельсинки, зависит от многих различных факторов. В их списке: в какое время года планируется поездка, какой паромный маршрут будет выбран, какой паромный оператор обслуживает этот маршрут, как вы путешествуете — с багажом или без, без транспортного средства или с ним, какой каюте и каким услугам отдаете предпочтение.

    Паром Хельсинки Травемюнде, средние цены на билеты

    В зависимости от этих причини разрабатывается несколько различных тарифов на паром. Чтобы ориентироваться, какой же будет цена билета на паром, внимательно изучите представленный выше диапазон цен на паромы на этом направлении.

    В нем указаны среднемесячные тарифы, действующие на маршруте, это довольно полезный инструмент для того, чтобы найти лучший тариф и лучший паром по самой выгодной цене для вас. Выбрав нужный билет — каюту, услуги на борту, вы также можете заказать питание на борту парома и провоз автомобиля.

    По состоянию на октябрь 2019 года цены на паромы в Травемюнде из Хельсинки стартуют от 348 евро( один пассажир, в одну сторону).

    Можно ли перевозить свою машину на пароме из Хельсинки в Травемюнде?

    В настоящее время на линии работают паромы, в которых можно провозить свой автомобиль и оформить его перевозку одновременно с приобретением билета на паром.

    Круиз Хельсинки Травемюнде

    Кроме регулярных паромных перевозок, чтобы добраться из Хельсинки в Травемюнде и попутешествовать по северным широтам в Германии, вполне можно организовать круизный маршрут.

    Потрясающий 3-дневный круиз и тур по северу Германии организуют круизные операторы. Из Хельсинки в Травемюнде туристы отправляются на роскошном круизном судне, чтобы полюбоваться невероятными видами Балтики и севера Европы. Стоимость такого круиза зависит от условий размещения на судне, продолжительности путешествия, количества экскурсионных программ.

    Круиз по Балтийскому морю Хельсинки Травемюнде можно заказать здесь →

    Отели в Хельсинки и Травемюнде, где стоит остановиться

    Цена номера в 3* отелях Хельсинки в среднем колеблется в пределах 100 евро, за номер в отеле 4 звезды счет составит примерно 150 евро, а вот действительно роскошные люксы с рейтингом 5* обойдутся в среднем около 220 евро.

    В каких районах и отелях Хельсинки лучше поселиться во время путешествия? Среди числа популярных отелей в Хельсинки туристы отметили: Hotel Lilla Roberts, бутик отель Hotel F6 и Hotel Fabian в 5 минутах ходьбы от рыночной площади в Хельсинки. В списке самых популярных районов, в которых любят гостевать приезжие в столице Финляндии — центр Хельсинки ( Helsinki City Centre ), Камппи ( Kamppi) и Пунавуори ( Punavuori ).

    • Популярные отели, апартаменты, гостевые дома в Хельсинки: сервис, цены, бронирование здесь →
    • Цена номера в 3* отелях Травемюнде — в пределах 80 евро, за номер уровня 4 звезды придется заплатить около 90 евро, а люксы со звездностью 5* будут стоить в среднем 100 евро.
    • В числе лучших отелей — Hotel Lili Marleen, Villa WellenRausch — Adults Only, Hotel Deutscher Kaiser.
    • Самые бронируемые отели, апартаменты и хостелы Травемюнде: услуги, цены, заказ здесь →

    Куда сходить и что посмотреть в Хельсинки

    Интересные места Хельсинки, где стоит побывать — Сенатская и Торговая площади, символ города — фонтан Хавис Аманда, Успенский и Кафедральный соборы. В Финляндии любят сказки про муми троллей и верят в кошек — стражей Хельсинки.

    В Хельсинки ежедневно курсируют паромы из Эстонии, Швеции и Германии. Все паромные компании, обслуживающие маршруты, предлагают взять машину с собой. До Хельсинки также можно добраться на пароме из России и Польши.

    Куда сходить и что посмотреть в Травемюнде

    Травемюнде является частью ганзейского города Любек (расстояние между Травемюнде и Любек составляет всего 20 км), его знаковое место — маяк, который датируется 1539 годом и является старейшим на немецком побережье Балтийского моря. Другая известная достопримечательность— музейный корабль Flying P-Liner Passat, стоящий на якоре в устье реки Траве.

    В Травемюнде туристы любят обедать в местных ресторанах, заниматься шопингом, загорать на четырехкилометровом пляже, гулять по пляжному бульвару, дышать морским бризом, бродить по музеям, вдыхая интернациональный колорит здешних мест и развлекаясь в казино.

    В Травемюнде можно заняться серфингом, парусным спортом и рыбалкой на Балтийсокм море, или отдохнуть в одном из спа-салонов. Рядом с городом расположены большие поля для гольфа, на которых часто собираются известные люди. Зимой в Травемюнде отличные рождественские ярмарки.

    Паромные сообщения из порта отправляются в Швецию, Финляндию, Россию, Латвию и Эстонию.

    Видео о паромной переправе Хельсинки Травемюнде

    Источник: http://fellowtraveler.ru/helsinki_travemunde_ferry

    Паромы из Хельсинки в Германию

    В этом материале мы расскажем вам о паромах из Хельсинки в Германию. Для российского туриста, кто хочет попасть в эту страну есть два возможных пути. Можно поехать на автомобиле, дорога проходит через Прибалтику, Белоруссию и Польшу. И второй вариант, купить билет на паром в финской столице.

    Отметим, что многие путешественники предпочитают именно его. Ведь в этом случае, поездка превращается в настоящий отдых и ваше путешествие по морю займет чуть более суток.

     Признанным лидером на этом маршруте считается компания “Finnlines” и они предлагают рейсы из Хельсинки в Травемюнде, который является прибрежным районом города Любек.

    На первый взгляд может показаться, что маршрут достаточно длителен по времени, однако для пассажиров он проходит почти незаметно. Они путешествуют на комфортабельных лайнерах и в их распоряжении имеются каюты разного типа.

    Нужно сказать, что на борту этих кораблей можно будет отдохнуть, как в хорошем отеле. У вас будет отличная возможность днем насладиться шикарными морскими видами, а вечером посидеть в хорошем ресторане или отправиться погреться в сауну.

    Также работает магазин, где вы сможете приобрести различные подарки и сувениры.

    Нужно сказать, что все паромы из Хельсинки в Германию имеют в своем распоряжении тренажерные залы, а для малышей оборудованы специальные детские комнаты. Поэтому скучать не придется ни взрослым, ни маленьким пассажирам.

    Как мы уже отметили ранее, на борту имеется несколько различных типов кают, от очень роскошных до эконом-класса. В летнее время, те пассажиры, кто ограничен в деньгах, могут купить так называемые билеты “deck”.

     Это вариант, когда вместо каюты вам предложат сидячие места.

    Kalle Id / Wikimedia Commons

    Каждая каюта оборудована по максимальному уровню комфорта и компания “Finnlines” заботится о том, чтобы каждый пассажир, даже купивший самый дешевый билет остался доволен своим путешествием. Такой подход к гостям, это одна из составляющих имиджа компании.

    На борту работают рестораны, которые предлагают оригинальное меню и разнообразные деликатесы. Конечная точка этого маршрута – Травемюнде. Этот важный порт находится на краю города Любек, имеющего славянские исторические корни.

     Он знаменит своими чистыми пляжами, а с точки зрения архитектуры, очень похож на сказочное место.

    Нужно сказать, что его центральная часть просто очаровывает своими средневековыми чертами. Здесь много зданий с высокими шпилями, а на узких улочках расположены домики причудливой красоты из далекого прошлого.

     В Любеке одни из самых интересных музеев и фотографии на фоне исторических зданий получаются очень колоритны.

    Этот маршрут можно назвать одним из самых красивых, так как путешествие по морю на комфортабельном лайнере, всегда незабываемо и остается надолго в памяти.

    • Ближайшее расписание паромов из Хельсинки в Германию.

    Отметим, что прогулки по городу, куда причаливают лайнеры, подарят вам много приятных впечатлений. В заключении добавим, что паромы из Хельсинки в Германию, это один из наиболее безопасных видов транспорта и вы проведете свое время весело и в комфортных условиях.

    Заканчивая серию материалов про паромы по Балтийскому морю, мы хотим предложить вам посмотреть наш следующий раздел, где мы расскажем об авиабилетах в Финляндию из Москвы.

    Вы узнаете расписание ближайших авиарейсов, цены, а также сможете забронировать билеты до финский столицы в режиме онлайн.

    Скидки на бронирование отелей в Хельсинки

    • Booking.com

    Источник: https://fin-ware.ru/poezdka-v-finlyandiyu/paromy-v-finlyandiyu/paromy-iz-xelsinki-v-germaniyu

    Ссылка на основную публикацию