Велокрепление на крышу автомобиля, фаркоп, заднюю дверь, багажник. плюсы и минусы, марки, какое купить, цены и отзывы

Главная › Обслуживание и ремонт

При дальних поездках или переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой купить велобагажник на заднюю дверь автомобиля?

Зачастую автомобильного багажника недостаточно для транспортировки байка даже со складной рамой. К тому же, при переезде или путешествии багажник наполняется необходимыми вещами, и велосипед, возможно, придется размещать в салоне, что крайне не целесообразно. Именно поэтому были созданы велокрепления на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Последний вариант становится все более популярным.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

  • только для седанов
  • универсальными

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Советы по подбору

Для правильного выбора необходимо выделить следующие особенности:

  1. Соблюдение индивидуальности подбора. Покупатель должен знать размеры рамы, самого багажника, покрытие. Иначе покупка будет рискованной.
  2. Редкие случаи требуют изготовления велобагажника на заказ.
  3. Преимущество внедорожника – возможность установки на запасное колесо. Этот крепёж включает в себя закруглённую трубу для монтажа в области колёса, из рамы и велосипедных держателей. В отличие от крепления к багажнику и бамперу, этот считается наиболее универсальным.

Фирмы-производители и модели велобагажников на заднюю дверь авто

Для определения фирмы-производителя следует понимать, по каким техническим характеристикам они отличаются. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы и модели.

Yakima

Так одной из самых известных фирм является YAKIMA, основанная в Вашингтоне в 1973 году. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок или лестниц, а после фирма была продана, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания выпускала багажники, на которых можно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса. Повременно фирма модернизировалась, неоднократно получала награду «багажные системы года».

С начала 90-х фирма выпускает RocketBox, выполненные по технологии Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года приобретает австралийский бренд Whispbar, а после – начинает выпускать линию аксессуаров. Благодаря долгой, упорной работе и модернизации производства путем введения инноваций, велобагажники фирмы YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, эстетичностью и практичностью.

С 2016 года YAKIMA владеет европейской фирмой Cykell, производящей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.

Все велобагажники Yakima подходят для транспортировки велосипедов любого типа, имеют аэродинамический дизайн. Изделия, выполненные не из карбона, а из стали с порошковым покрытием, также не повреждают окрашенные части байка.

Rondo Top

Rondo Top также обладает отличными техническими свойствами. Помимо этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:

  • максимальная эксплуатационная нагрузка составляет 45кг (это приблизительно 3 средних горных байка);
  • материал, из которого изготавливается велобагажник – сталь;
  • устанавливается на заднюю дверь любого типа кузова;
  • монтаж и демонтаж велосипедного багажника не затруднителен;
  • при необходимости в транспортировке или хранении, его складывают, после чего велобагажник обретает плоскую конструкцию.

Peruzzo Padova Steel

Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo обладают следующими свойствами:

  • многие благодаря особенностям дизайна не закрывают номерные знаки и огни габаритов;
  • дополнительная прочность достигается за счёт ширины стальных труб, она составляет более 30мм;
  • диаметр рамы может составлять 6см.

Максимальный вес перевозимых байков должен быть не более 45кг. При этом, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и желательно, чтоб вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику.

Вес самого крепления составляет более 11,5кг. В комплекте к каждой модели прилагается по 2, 4 или 6 ремней, с помощью которых фиксируются велосипеды.

Благодаря этому и техническим свойствам изделия крепление будет надёжным.

Большинство велобагажников эта фирма выпускает модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается специальной защитной краской и лаком, благодаря чему во время монтажа или демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.

Thule ClipOn

Это международный бренд премиум-класса. Фирма была основана в 1942 году, производила абсолютно другую продукцию: пряжки для ремней и решётки на фары. После, с 1962 года стала производить багажники для лыж.

После компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая свой ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали международным брендом, и получили популярность в по всему миру у многих автовладельцев.

На сегодняшний день фирма выпускает:

  • велобагажники;
  • боксы;
  • фаркопы;
  • цепи от скольжения;
  • сумки и саквояжи.

Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают серьёзному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что только подчёркивает прочность продукции.

Некоторые водители у Thule ClipOn отмечают только один недостаток – цена. Она начинается от 6500, а ряд моделей стоит более 20000 рублей.

Другие

Среди других производителей можно рассмотреть:

  1. BuzzRack. Тайваньский производитель, основанный в 2005 году. Завод King Rack основан в 2000 году. Производит крепления для грузовых корзин и велосипедов, а также корзинок для перевозки домашних жевотных. Товары продаются в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах всего мира. С 2014 года во Франции имеется европейское представительство. Компания выпускает сертифицированные велобагажники по международному стандарту. Используемые сертификаты – ISO 9001 и TUV NORD. Последний свидетельствует о качестве и надёжности изделия.
  2. Menabo. Была основана в 1972 году, производила детали для авто. Далее в Италии стала лидирующей компанией по производству велобагажников. По сей день производство находится только в Италии, и выпускает продукцию, соответствующую всем стандартам. Выполняются из ABS-пластика, сделанного из 3 слоёв, имеют центральные замки. Предлагает широкий ассортимент велобагажников, вмещающих до 4 велосипедов.
  3. Pegaw Group. Начало ее истории лежит в городе Брюкль в 1479 году, в 1836 году фабрика увеличилась до масштабов литейного завода. В 1912 году была создана первая цепь противоскольжения, в 1994 году появляется дочернее (чешское) предприятие. На сегодняшний день компания распространена по Северной Америке и Европе.

Цена и где купить

Разброс цен составляет от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.

Специалисты утверждают, что неразумно приобретать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Потом, возможно, водителю придется оплачивать окрашивание авто.

Приобрести можно в любом магазине, специализирующемся на продажах велокреплений, или в интернет-магазине. Главное – перед покупкой оценить вес велосипеда, его габариты и автомобиля.

Отзывы

Перед покупкой следует прочесть отзывы некоторых пользователей, дабы определиться с моделью:

«Купил велобагажник Thule RaceWay 992 еще 5 лет назад, и до недавнего момента очень радовался, насколько качественный девайс я приобрел за почти 20.000 рублей! Устанавливал сразу 2 велосипеда: мой и жены. Недостатком только было, что закрывал регистрационные номера, но сотрудники Госавтоинспекции нас не останавливали.

Удобен в монтаже, не слишком тяжелый, но один серьёзный аспект сподвиг меня возить велосипеды в автомобиле. Дело в том, что пока мы стояли в пробке, между автомобилей решил пройтись изрядно выпивший мужчина. Не знаю, как он так зацепился, но крепление сорвал и помял наши велосипеды.

С тех пор о велобагажнике Thule RaceWay 992 мы с женой остались хорошего мнения, но решили, что перевозить в авто безопаснее. Да и в случае мелкой аварии тоже не зацепят».

Источник: http://veloinsider.ru/service/krepleniya-dlya-velosipeda-na-zadnyuyu-dver-avtomobilya.html

Какое велокрепление для автомобиля выбрать

01.06.2015

Существует несколько типов креплений велосипедов на автомобиль:

1. Крепление на заднюю дверь

У большинства производителей велосипед крепится за верхнюю часть рамы двумя резиновыми хомутами, в нижней части фиксируется стяжкой-ремнем. Существует так же конструкция, где снизу колеса велосипедов лежат на специальных рейках.

Плюсы этого типа велокрепления:

  • Не закрывает номерной знак и задние фонари.
  • Достаточно компактный размер — удобно хранить.
  • Можно перевезти 2-3 велосипеда
  • Доступная цена (от 2900 руб.)
  • Доступ в багажник автомобиля затруднителен, но возможен.

Минусы этого типа велокрепления:

  • Подходит не на все автомобили.
  • Ухудшается задний обзор
  • Велокрепление при движении автомобиля так или иначе двигается. Прорезиненные крючки, которые фиксируют на автомобиле крепление со временем перетирают лакокрасочное покрытие кромок двери. Кроме того, развивается люфт дверных механизмов.

2. Велокрепление на запасное колесо

Представляет из себя стальную раму, которая крепиться металлической дугой и ремнями за запасное колесо джипа или минивэна. Велосипеды крепятся на такой багажник резиновыми хомутами или стоят в ложементах.

  

 Плюсы этого типа велокрепления:

  • Средняя цена (6000-7000).
  • Не мешает доступу в багажник автомобиля.
  • Относительно небольшой размер — удобно хранить.
  • Можно перевезти 2-3 велосипеда

Минусы этого типа велокрепления:

  • Самый главный минус – в вашем автомобиле должно быть запасное колесо на задней двери.
  • Закрывает номерной знак и задние фонари, что противоречит ПДД и угрожает вашей безопасности (однако за дополнительные деньги можно приобрести навесные фонари с рамкой под номер).
  • Ухудшается задний обзор.
  • Со временем развивает люфт дверных механизмов.

3. Велокрепление на фаркоп

Представляет из себя «клещи», зажимающие шар фаркопа. На эти «клещи» подвешиваются велосипеды и крепиться двумя резиновыми хомутами, как и у багажника на заднюю дверь.

 

Плюсы этого типа велокрепления:

  • Компактный размер — удобно хранить.
  • Можно перевезти 2-3 велосипеда
  • Доступная цена (от 3100 руб.)
  • Надежная конструкция, не вредящая автомобилю

Минусы этого типа велокрепления:

  • Закрывает номерной знак и задние фонари, что противоречит ПДД и угрожает вашей безопасности (однако за дополнительные деньги можно приобрести навесные фонари с рамкой под номер)
  • Требуется ремень для фиксации переднего колеса (иногда не входит в комплект)
  • Мешает работе парктроника.

4. Велоплатформа на фаркоп

Представляет из себя платформу с ложементами, на которые ставятся велосипеды. Платформа уже имеет рамку под номерной знак и задние фонари.

Плюсы этого типа велокрепления:

  • Самое удобное велокрепление из всех: самая быстрая установка велосипедов, меньше всего усилий, самые чистые руки.
  • Можно перевезти от 2 до 4 любых велосипедов
  • Надежная конструкция, не вредящая автомобилю
  • Не ограничивает доступ к багажнику (легко наклонить и вернуть в обратное положение).

Минусы этого типа велокрепления:

  • Нужен фаркоп.
  • Относительно дорогое крепление (10 000–40 000).
  • Относительно большой вес и габариты (понадобиться место для его хранения).

5. Багажник и велокрепление на крышу автомобиля

Пожалуй, самый популярные в России вариант перевозки велосипедов, однако у него есть свои недостатки. В большинстве случаев представляет из себя ложемент под колеса велосипеда с креплением за раму.

Плюсы этого типа велокрепления:

  • Компактный размер — удобно хранить.
  • Можно купить и уместить на крыше несколько велокреплений (до 4).
  • Дешев (от 1250 руб.)
  • Надежная конструкция, не вредящая автомобилю.
  • Для сохранности велосипедов багажник и велокрепление можно закрыть на замок.
  • Не ограничивает доступ к багажнику автомобиля, не мешает обзору, не закрывает номер и фонари.

Минусы этого типа велокрепления:

  • Нужен багажник на крышу
  • Не очень удобный и долгий монтаж, отнимающий много времени и сил.
  • Установка велосипеда одним человеком затруднительна (желателен помощник) и под силу не каждому.
  • Больше шансов испачкать одежду об автомобиль при креплении велосипеда.
  • Увеличенные вертикальные габариты автомобиля – въезд на крытый паркинг не возможен (если забыть о наличии велосипедов на крыше, есть риск повредить и велосипеды, и велокрепление с багажником, и саму крышу автомобиля).

Источник: https://kupi-pricep.ru/blog/kakoe-velokreplenie-dlya-avtomobilya-vybrat

Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками

Всем привет! Сегодня говорим про велокрепление на заднюю дверь автомобиля. Это достаточно распространенный способ перевозки велосипедов, поскольку требуется минимальная затрата физических сил для загрузки.

Скажу сразу, что существуют и иные варианты креплений. Я не так давно рассказывал о нюансах велокреплений на крышу. Ссылку на этот материал я оставлю здесь. Также существуют крепления на фаркоп, с материалами о которых вы можете ознакомиться тут.

Теперь сделаем простой вывод. Не каждый захочет покупать крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, если у него нет прицепа. То есть покупать фаркоп сугубо ради перевозки велосипеда не очень разумно. А в случае с креплениями на крышу придется поднимать велосипеды на внушительную высоту. Чисто физически на это способен не каждый.

Потому можно сказать, что велобагажник, который ставится на заднюю дверь, достаточно практичный и удобный в эксплуатации. Но все выводы вы сможете сделать после прочтения материала. Так что приступаем.

Преимущества

Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.

Купить подобные изделия можно в специализированных магазинах, либо через Интернет.  Москва, Спб, Новосибирск, Волгоград, Пермь и множество других городов не оставят вас без велобагажников.

Но прежде чем брать устройства, предназначенные именно для установки на заднюю дверь, лучше почитать отзывы пользователей и мнение экспертов.

На их основе можно сделать выводы относительно сильных и слабых сторон этих конструкций.

Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.

Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:

  • простота монтажа;
  • элементарная процедура снятия велосипеда;
  • не требуется заполнять багажник частями велика;
  • не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
  • багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
  • ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.

Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

К недостаткам такого вида велокрепления относят:

  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

Кузов автомобиля

Вы сами знаете, что в сети есть множество видео, где автолюбители рассказывают и показывают, как они своими руками монтируют на машины различные конструкции, включая велокрепления на заднюю дверь. Не бойтесь перенимать чужой опыт, если у вас что-то не получается.

Как я успел заметить, основная проблематика при самостоятельной установке также велобагажников заключается в том, что автомобилисты попросту не учитывают особенности кузова своей машины при выборе конструкции.

Не переживайте, крепления существуют для всех типов авто. Но есть четкое разделение на две категории:

  • исключительно для машин в кузове седан;
  • универсальные конструкции, которые подходят для разных авто.

Установка велобагажника на машины осуществляется по одному из двух алгоритмов. А именно:

  • на запасное колесо;
  • на багажник путем прикручивания к нему и автомобильному бамперу.

Вне зависимости от того, какой тип кузова имеется на вашем автомобиле, все велокрепления, монтируемые на заднюю дверь или бампер, имеют одинаковый набор компонентов.

Такие велобагажники состоят из:

  • комплекта кронштейнов;
  • специальных перемычек;
  • элементов для крепления к кузову;
  • держателей для велосипеда (от одного до нескольких держателей);
  • регуляторов для изменения наклона конструкции;
  • дополнительных аксессуаров, предусмотренных производителем.

Потому существенных отличий в особенностях монтажа для велокреплений, предназначенных для задней двери автомобиля, нет.

Вам в помощь инструкция от производителя, либо видео руководства, которые легко найти в сети. Нет смысла рассказывать про этапы установки, поскольку здесь все довольно просто и понятно.

Но при условии, что вы грамотно подобрали велокрепление под свой автомобиль и соответствующий тип кузова.

Полезные рекомендации

Напоследок дам несколько полезных советов, а также познакомлю с несколькими хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

Среди компаний, которые занимаются производством велобагажников для крепления на задней двери, особняком стоит фирма Thule. Мы уже знакомились с моделями их велокреплений Xpress 970, ProRide 591 и Freeride 532. Материалы о них доступны по соответствующим ссылкам.

Но если не акцентировать внимание только на этом бренде, найдется еще внушительный список достойных решений. В него я бы включил:

  • Thule Clipon 9103;
  • Menabo Biki;
  • Menabo Mistral;
  • Thule Freeway 968;
  • Yakima;
  • Rondo Top;
  • Peruzzo Padova;
  • Pegaw;
  • BuzzRack.
  • Может как-то познакомлю вас с этими брендами более подробно.
  • Что же касается полезных советов, то они сводятся к следующим рекомендациям.
  • Количество перевозимых велосипедов. Такие крепления на заднюю дверь позволяют перевозить от 1 до 4 велосипедов. Если вы катаетесь всей семьей, есть смысл взять наиболее функциональные и дорогие устройства;
  • Индивидуальность. Прежде чем сделать покупку, измерьте размер рамы, сделайте замеры багажника и обратите внимание на покрытие. Иначе вы рискуете купить не совсем то, что вам нужно;
  • Покупка под заказ. Это скорее исключение, поскольку при нынешнем ассортименте можно отыскать велокрепление практически на любой автомобиль;
  • Установка на внедорожник. Плюс такого варианта в том, что конструкция монтируется на запаску. Это облегчает монтаж и устраняет риски повреждения кузова;
  • Производитель. Выбирайте только проверенные и качественные изделия, выпущенные соответствующими компаниями. Дешевые изделия могут доставить кучу проблем.

Выбор за вами. Отмечу лишь, что стоимость таких решений варьируется от 2 тысяч рублей до 20 тысяч.

Есть и более дорогие, но они подойдут скорее для профессионалов, и тех, кто регулярно собирается использовать велокрепление. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(4

Источник: https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-zadnyuyu-dver/

Обзор лучших моделей велокреплений на багажник

21 Июня 2017

Почти каждый любитель активного отдыха знает, что велокрепление на крышу автомобиля является незаменимым устройством при поездках на отдых, на дачу, на природу или на соревнования. Существует множество различных производителей велокреплений, наиболее известными и надежными считаются фирмы:

  •  Атлант;
  •  Amos;
  •  Lux;
  •  Thule.

Эти фирмы производят надежные крепления и с ними при поездке можно быть уверенным, что велосипед случайно не упадет с крыши на первой же кочке. Но среди всех фирм наиболее популярными считаются Thule из-за их высокого качества производства, а также Amos из за идеального соотношения цены и качества. Рассмотрим разные модели этих производителей и сравним их между собой.

Thule FreeRide 532

Лидирующие позиции занимает модель FreeRide 532 от известного производителя Thule. Велокрепление  является безопасным и удобным дополнением для перевозки велосипедов на автомобиле. У модели имеются:

  •  рамодержатель с охватом до 80 мм;
  •  пластиковые защитные ремни (удерживают колеса);
  •  защитный ключ для защиты от воровства;
  •  колесные чащи из прочного материала.

Велокрепление Thule  очень легко установить на крышу. В комплект с покупкой поставляются адаптеры установки площадью 20 кв. мм. что существенно облегчает данную задачу. В модельном ряду FreeRide 532 имеются twin pack версии (2 крепления каждое для 1 велосипеда с системой одного ключа).              

Thule ProRide 591

Не всегда удобно возить велосипеды на дополнительном креплении сзади, чтобы избежать этой проблемы Thule создали модель ProRide 591, ее особенностями является простота установки и снятия  велосипеда. Чтобы закрепить конструкцию на крыше авто потребуется всего 10-15 минут.

Главной особенностью фирмы Thule является удобство использования их продукции и Швецкое качество производства. Модели ProRide 591 могут  устанавливаться на любые типы поперечен и выдерживать до 20 кг нагрузки. Серьезных конструктивных отличий ProRide 591 от  FreeRide 532 не наблюдается. За исключением, что на 591 удобней перевозить различные модели (крюк подходит для большего типа рам).

Thule ProRide 598

Продолжением 591 модели было создано велокрепление на крышу ProRide 598 от той же фирмы Thule. В нем были исправлены небольшие недочеты:

  •  удлинение нижнего захвата рамы;
  •  лотки сами подбирают необходимое положение;
  •  теперь поддерживаются фэтбайки;
  •  улучшена устойчивость во время перевозок;
  •  ручка зажима ограничивает максимальный зажим (прослужит дольше).

В остальном модели схожи между собой, за все время продаж покупатели оставляли в основном только положительные отзывы. Остальные, скорее всего, не читали инструкцию перед установкой и из-за этого неправильно использовали крепление.

AMOS  AMOSVELO

Велокрепления от производителя AMOS подходит для всех типов велосипедов. Особенно отлично себя показал зажим который может использоваться для рам до 90 мм в диаметре. Несущий желоб AMOSVELO сделан из алюминиевого сплава, который имеет изящный внешний вид и отлично убережен от коррозии.

AMOS  AMOSVELOALU

В велокрепления от компании AMOS в модели AMOSVELOALU предусмотрен защитный замок с ключами  для защиты от кражи. Модель выполнена из алюминия и не царапается. При помощи AMOSVELOALU велокрепления можно перевозить велосипеды до 15 кг.

Atlant Roof Rider 8576

Производитель велокреплений Atlant является крупнейшим отечественным представителем. В качестве материала для модели Roof Rider 8576 используется анодированный алюминий, основная форма в виде изогнутого желоба. Для обеспечения безопасности применяются  3 скобы захватов колес и замок безопасности.

Lux luxbike-1

Велокрепления фирмы Lux изготовлены в России. Модели LuxBike-1 могут удерживать велосипеды с рамой от 20 до 65 мм в диаметре. Конструкция обеспечивается замком безопасности, в качестве основного материала  производства используется сталь. Lux, в сравнении с моделями Атлант, пользуются меньшей популярностью.

Вывод

Если планируете ездить на отдых, и перевозить с собой велосипеды, то обязательно покупайте велокрепление на крышу. Лучше всего на рынке себя зарекомендовал производитель Thule за свое качество сборки и функциональной продуманности.

Также пользуется популярностью  велокрепление компания Amos из Польши. Велокрепление, прежде всего, приобрело свою популярность благодаря своей практичности, а также бюджетной стоимости.

Из остальных вариантов в лидирующих позициях остаются велокрепление я Lux и Atlant – Российские фирмы по производству различных приспособлений для путешественников.

Источник: https://evas-auto.ru/info/articles/2017/obzor_luchshikh_modeley_velokrepleniy_na_bagazhnik_/

Тема: Перевозка велосипеда: крыша или фаркоп?

  1. 10.06.2013, 07:01 #1

    Есть ли у кого-нибудь опыт перевозки велосипеда обоими способами?
    Какие есть плюсы и минусы?
    В обоих вариантах: какие из соотв. железок можно купить «неродные» и где? (чтоб подешевле) Перевозить в обычном багажнике — неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.

    PS: и кто знает, в чём разница между накрышными держалками 3T0071128 и 3T0071128A? мне местный поставщик сказал, что только ценой… не верится как-то!

  2. 10.06.2013, 07:14 #2

    http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=13

    без лого Skoda , зато дешевле и качественнее.

  3. 10.06.2013, 07:22 #3

    3900 — это вместе с основанием?! если да, то это просто а-фи-геть по сравнению с «родным» железом!

  4. 10.06.2013, 09:30 #4

    На фаркопе или на крыше — зависит от кол-ва келиков имхо. Если 1-2 — то я бы выбрал вариант «на крышу», если 3-4 — то может и на фаркоп. Правда на хетч — как-то не очень велики на фаркопе возить, был бы йети, или хотя бы универсал — там да — более удобно… На мой взгляд плюсы и минусы обоих вариантов: На крышу.
    + дешевле (особенно при наличии багажника — сам крепёж под велик от 1200 руб. — при этом вполне ничего себе, если без выпендрёжа)
    + проще перевозить установленный велик (габариты меняются только сверху, но в рамках любой ГАЗели — так что это не существенно)
    + проще в установкеснятии (самой конструкции, причём начиная с самого багажника)
    + компактнее сама конструкция — довёз велики куда надо — снял крепёж — положил в багажник и всё, вся операция за 10 минут, конструкция места много не занимает
    — для уст-ки самого велика на крышу нужно больше сил, а лучше два человека (хотя и одному можно — зависит от подготовки, девушке, например, будет тяжело)
    — при движении быстрее 90 кмч может наблюдаться парусность при боковом ветре (про гонщегов промолчу — с великом на крыше явно не стоит забываться и гоняться) На фаркоп.
    + возможность перевозки до 4-х великов без потери полезного багажного простраства
    + легче установка великов на крепёж
    — существенно дороже (а в случае отсутствия фаркопа — вообще не возможно, имхо уст-ка фаркопа только ради этого не разумна)
    — увеличение габаритов как ширину (колёса торчат побокам, по крайней мере стандартных 26″), так и назад (парктроник бесполезен)
    — т.к. конструкция расположена сзади и далека от задней оси — велики прилично подскакивают на всяких кочках и лежачих полицейских — надо быть очччень аккуратным
    — велики больше покрываются грязью из-под задних колёс, да и не только (благодаря аэродинамике), больше шансов побить камушками (можно зачехлить, но… не очень вариант)
    — в сложных условиях (дождь) — лишние 150-200 кг на хвосте — имхо плюсом никак не могут быть 🙂

    В целом повторюсь, выбирать по нужде исходя из кол-ва великов.

  5. 10.06.2013, 09:43 #5

    Спасибо за подробный ответ!
    Велик — один, весит 15 кг.
    В целесообразности покупки/установки фаркопа только ради велика — тоже сомневаюсь 🙂
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному). А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).

    М.б. что где ближе есть?

  6. 10.06.2013, 09:43 #6

    Сообщение от Comanche

    Перевозить в обычном багажнике — неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.

    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше), да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 118тыс. км

  7. 10.06.2013, 10:04 #7

    Сообщение от Васильич32

    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше)…

    Сообщение от Comanche Велик — один, весит 15 кг.
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному). Ну тут нужно определиться в «удовольствиях» 🙂 На чаше весов следующие «удовольствия»: либо необходимость раскладывания сидений и вкорячивания велика (что ни говори, а всунуть внутрь несколько сложнее чем водрузить сверху — но имхо, конечно, правда опыт есть и так и эдак), либо подогнать к бордюру повыше (или подставить что — если рост не позволяет) и поднять на крышу, тем более речь о каких-то 15кг (у меня и то все 20 если что). Я не качок, сложение обычное, скорее «ботаническое», но мне на крышу установить велик труда не составляет, один раз напрячься — вы не мужчины чтоли? Мне кажется вы больше боитесь. 🙂 Сообщение от Васильич32 Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов.

    … да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.

    Ну раму можно протереть от пыли — 2 минуты, остальное — ну вот что там протирать? На все «контактные» части (седло, грипсы) надеваю пакетики, съёмное оборудование снимаю (фарыстопыкомпы). Не знаю, не вижу проблемы. А грязные части через 30 минут катания будут снова грязными 🙂 Зато перед тем как в машину засовывать — как раз неплохо либо помыть либо постелить что-то. Ну в общем кому чего. Жена если великов 1-2 и «там» обратно самой вытаскивать — обычно внутрь суёт (с моей помощью), ибо сама не поставит на крышу, если вместе едем — на верх ставим. Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.06.2013 в 10:25.

  8. 10.06.2013, 10:12 #8

    Сообщение от Comanche А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).

    М.б. что где ближе есть?

    Я в Западном Дегунино 🙂 Ховрино и всё такое. У нас кататься-то особо не куда, да и катаемся мы обычно с детьми, так что по километражу — не разгуляешься.
    Вот в сторону левобережной часто ездим, к речному вокзалу, в лианозово… Лето будет (детей сдадим бабушке) — наверное возобновим ночные — на ВВЦ, в ботанический (аааа — ботанический ночью — это вообще иное место, нежели днём — ни одного фонаря, шорохи по кустам и неожиданные повороты и препятствия на казалось бы знакомых дорожках — короче мне нра!). В планах докатиться до Лосиного Острова, но не знаю когда… и пока — как. 🙂 Но мы обычно «по азимуту». ЗЫ

    Вчера ездили своим ходом в Крылатское (электричками + великами до электрички, между вокзалами и там от электрички). Вот это да… Супер, но больше не поеду. Сдохли там. 🙂

  9. 10.06.2013, 10:32 #9

    Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать — думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается? Да, надо, наверное, брать на крышу.

    Теперь бы с моделью определиться…

  10. 10.06.2013, 10:45 #10

    Сообщение от Comanche Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать — думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается? Да, надо, наверное, брать на крышу.

    Теперь бы с моделью определиться…

    Ну теоретически там как бы въезд ночью запрещён (судя по тарифам и объявлениям — исключительно потому, что некому взять денег за проезд — вот это весело), а практически — ворота и входы нараспашку… и никого нет. На счёт того, сколько там таких же как мы — не много, за всё время всег опару раз встречали, больше гуляющих пешком. При чём ладно мы — с фонарями, а пешеходы так гуляют, видимо «любовь дорогу подсказывает», хотя там хоть глаз выколи — на фонари, видимо, ещё не скопила денег администрация, хотя днём за вход исправно берут, и не мало так…

    На счёт модели на крышу — а сам багажник-то есть? Ну т.е. «багажник для вела» — это крепёж на стандартный багажник. Наверное нужно в первую очередь отталкиваться от того, что уже есть (в частности — какой профиль поперечин багажника).

    У меня багажник atera обычный квадратный профиль (в районе 5 тыр стоил), соответственно к нему и подбирал (что-то типа люхбайк — не помню, в районе 2 тыр стоил, простой, но вроде служит нормально).

    В принципе на хитрый овальный профиль наверное тоже пойдёт — но нужно на месте смотреть.

Источник: https://www.octavia-club.ru/f/flud/23219-perevozka-velosipeda-krysha-ili-farkop/

Какой велобагажник лучше?

7 мая 2018 года

Как же приятно прохватить на велосипеде где-нибудь на природе, по парку или хотя бы вокруг дачи. Сезон начался! Но сначала велик нужно туда доставить, а это не самый удобный предмет для перевозки на автомобиле. А если два велосипеда или три? На выручку придут ­специальные велобагажники.

По способу крепления велосипедные багажники делятся на три основных вида: устанавливаемые на крышу, на фаркоп и на заднюю дверь. У них есть свои плюсы и минусы.

Велобагажники на крышу

Цена: от 1000 до 10 000 рублей

Легкость и компактность;
быстрая установка;
не мешают обзору;
велосипеды пачкаются меньше всего
Автомобиль должен быть оборудован релингами и поперечинами;
для каждого велосипеда требуется отдельное устройство;
велосипед нужно высоко поднять — не каждый справится;
возрастает парусность автомобиля и расход топлива;
увеличивается габаритная высота — надо быть аккуратнее при проезде туннелей, под мостами, на въездах в паркинги и т.  д.
Конструкции попроще надежно закрепить можно только на поперечины с прямоугольным профилем. Они менее жесткие, а установка занимает больше времени.Конструкции попроще надежно закрепить можно только на поперечины с прямоугольным профилем. Они менее жесткие, а установка занимает больше времени. Багажники именитых производителей сделаны из качественных и легких материалов. Рама велосипеда фиксируется в них штангой с телескопическим зажимом, регулируемым удобным барашком.Багажники именитых производителей сделаны из качественных и легких материалов. Рама велосипеда фиксируется в них штангой с телескопическим зажимом, регулируемым удобным барашком.

На ключ в бюджетных моделях запирается только велосипед, а сам багажник не защищен от кражи.На ключ в бюджетных моделях запирается только велосипед, а сам багажник не защищен от кражи. По закону

При перевозке велосипедов позади автомобиля перекрывается задний номерной знак — инспектор ГАИ вправе вынести предупреждение или выписать 500‑рублевый штраф (часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»).

А если перевесить знак со штатного места на дополнительную платформу на велобагажнике, то такое деяние могут квалифицировать уже по части 2 указанной статьи. Наказание — штраф 5000 руб­лей или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев.

Как поступать, чтобы не стать нарушителем, никто не знает — законодательством данная ситуация не урегулирована.

Велобагажники на фаркоп

Цена: от 3000 до 60 000 рублей

Самый безопасный
и надежный способ перевозки;
выдерживают серьезную нагрузку — можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы;
способны вместить до четырех велосипедов;
не придется поднимать велосипед на большую высоту;
есть откидывающиеся устройства, не ограничивающие доступ в багажник
Самые дорогие;
автомобиль должен быть оборудован фаркопом;
весьма громоздкие — для хранения требуется больше места;
ухудшают обзор;
перекрывают номерной знак и фонари — могут возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ;
мешают работе парктроников;
велосипеды при перевозке пачкаются больше всего
Дополнительная площадка под номерной знак с дублирующими фонарями обойдется в 1500–2500 рублей.Дополнительная площадка под номерной знак с дублирующими фонарями обойдется в 1500–2500 рублей. Для крепления велосипедов с рамой без верхней горизонтальной поперечины (как в нашем случае) необходимо приобрести заменяющий ее адаптер. Цена — от 1000 до 2000 рублей.Для крепления велосипедов с рамой без верхней горизонтальной поперечины (как в нашем случае) необходимо приобрести заменяющий ее адаптер. Цена — от 1000 до 2000 рублей.
Багажники на пятую дверь (и самые дешевые — на фаркоп) фиксируют велосипеды только за раму, поэтому они могут контактировать друг с другом и с кузовом авто­мобиля.Багажники на пятую дверь (и самые дешевые — на фаркоп) фиксируют велосипеды только за раму, поэтому они могут контактировать друг с другом и с кузовом авто­мобиля.
Платформы с креплением на фаркоп жестко фиксируют велики в трех точках. Площадки под колёса регулируются — надежно закрепить можно даже детский велосипед.Платформы с креплением на фаркоп жестко фиксируют велики в трех точках. Площадки под колёса регулируются — надежно закрепить можно даже детский велосипед. Багажники с откидывающейся конструкцией не ограничивают доступ в автомобиль.Багажники с откидывающейся конструкцией не ограничивают доступ в автомобиль.

Велобагажники на пятую дверь

Цена: от 2000 до 15 000 рублей

Как правило, самые доступные;
для установки не требуются ни фаркоп, ни релинги;
способны перевезти до четырех велосипедов;
при хранении занимают мало места: складная конструкция
Для доступа в багажник машины устройство придется демонтировать;
подходят не для всех автомобилей (обычно сложности возникают с седанами);
в одиночку установить не так-то просто;
самая хлипкая и «дышащая» конструкция;
велосипеды нельзя жестко зафиксировать, на ходу они могут контактировать друг с другом и с автомобилем;
упоры и крючки способны повредить машину;
сильно нагружают крышку багажника или пятую дверь;
требуют постоянного контроля натяжения ремней;
ухудшают обзор;
перекрывают номерной знак и фонари — могут возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ;
мешают работе парктроников
Велобагажники на пятую дверь — самые популярные, так как для их установки не нужен ни фаркоп, ни рейлинги. Но нам они показались самыми неудобными.Велобагажники на пятую дверь — самые популярные, так как для их установки не нужен ни фаркоп, ни рейлинги. Но нам они показались самыми неудобными.
Резиновые упоры смещаются и повреждают лакокрасочное покрытие.Резиновые упоры смещаются и повреждают лакокрасочное покрытие. На современных автомобилях кузовные зазоры небольшие, крючки-зацепы в них не просунуть. Если установлен спойлер, ленты-фиксаторы неизбежно будут его «натирать».На современных автомобилях кузовные зазоры небольшие, крючки-зацепы в них не просунуть. Если установлен спойлер, ленты-фиксаторы неизбежно будут его «натирать».

Велобагажники предоставлены интернет-магазином «За рулем» www.shop.zr.ru

Какой велобагажник лучше?Какой велобагажник лучше?Какой велобагажник лучше?Какой велобагажник лучше?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911965-dvukhkolesnaya-nosha/

Ссылка на основную публикацию